Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
23.10.2014 Интернет-реклама бьёт рекорды Тизерная реклама в интернете.Интернет-реклама бьёт рекорды.
Тизерная реклама в интернете бьёт очередной рекорд, сообщает PricewaterhouseCoopers(PwC) и InteractiveAdvertisingBureau (IAB).
Общий доход от интернет рекламы в США за I полугодие составил $23 млрд.,это на 15,1% больше, чем в I полугодии 2013 года.
"Этот доклад подтверждает тот факт, что бренды всё больше используют интерактивную рекламу, а мобильный маркетинг рассматривается как важнейшая часть маркетинга в целом", сообщает президент и CEO IAB Рендалл Розенберг.
Тизерная и мобильная реклама, действительно, стала хитом 2014 г. – её доходы подскочили по сравнению с тем же периодом прошлого года на 76% ($5,3 млрд). Поэтому по сравнению с I полугодием 2013 года она отъела проценты у всех остальных основных каналов распространения и
по доле в общих доходах (23%) обогнала рекламу на банерах (17%). Лидер только - поисковая реклама (39%).
Большая часть мобильной рекламы приходится на рекламу в мобильном поиске и медийную рекламу — по $2,7 млрд и $2,5 млрд .
Тизерная реклама в интернете бьёт очередной рекорд, сообщает PricewaterhouseCoopers(PwC) и InteractiveAdvertisingBureau (IAB).
Общий доход от интернет рекламы в США за I полугодие составил $23 млрд.,это на 15,1% больше, чем в I полугодии 2013 года.
"Этот доклад подтверждает тот факт, что бренды всё больше используют интерактивную рекламу, а мобильный маркетинг рассматривается как важнейшая часть маркетинга в целом", сообщает президент и CEO IAB Рендалл Розенберг.
Тизерная и мобильная реклама, действительно, стала хитом 2014 г. – её доходы подскочили по сравнению с тем же периодом прошлого года на 76% ($5,3 млрд). Поэтому по сравнению с I полугодием 2013 года она отъела проценты у всех остальных основных каналов распространения и
по доле в общих доходах (23%) обогнала рекламу на банерах (17%). Лидер только - поисковая реклама (39%).
Большая часть мобильной рекламы приходится на рекламу в мобильном поиске и медийную рекламу — по $2,7 млрд и $2,5 млрд .
Ко всем статьям