good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

16.05.2012 Более острая рекламная картина украшает CTC России


* Чистая прибыль выросла на 43%, до $32.6 млн.
* Выручка растет на 15%, до $191.1 млн.
* Каналы «Домашний» и «Перец» привлекают рекордные доли рекламной аудитории
Высокая стоимость размещения рекламы и прокат сразу на двух своих каналах подтолкнули чистую прибыль и выручку российской телекомпании " СТС Медиа " к росту сверх всех ожиданий в первом квартале.
Его способность повышать стоимость эфирного времени и подтягивать больше зрителей на каналы «Домашний» и «Перец» помогли поднять чистую прибыль на 43% в прошлом году до $32,6 млн, или $0,21 на акцию.
Выручка выросла на 15% до $191.1 млн.
Средняя доля аудитории для телеканала "Домашний", которая ориентирована на женщин в возрасте от 25 до 59, выросла до 3,7 % с 2,8 % год назад.
«Перец», который ориентирован на мужчин и женщин этой же возрастной группы, увеличил свою долю с 2% до 2,6%.
Группа - самая крупная, не контролируемая государством телевизионная компания в России - также работает как "СТС", третьим наиболее популярным каналом квартала с 11%-ной аудиторией.
"Быстрый рост доходов был обусловлен в значительной степени сильными показателями канала "Домашний" и "Перец", - отмечают аналитики ФК " УРАЛСИБ", добавив, что результаты оказались намного лучше ожидаемых.
"СТС", который представлен, как развлекательный канал и производственная компания в России и других государствах бывшего Советского Союза, также сказал, что операционная прибыль до вычета износа и амортизации (OIBDA) выросла на 38% до $ 55,1 млн. долларов США за 28,8% маржи.
Исполняющий обязанности исполнительного директора Борис Подольский заявил, что в СТС вложены и содержание производства, и приобретение программ, и операции по общему расширению бизнеса.
Он добавил, что будет продолжать инвестировать в этом направлении, для того, что бы повлиять на рентабельность OIBDA.
Компания уже заявила, что будет урезать в 2012 году выплаты по дивидендам до $80 млн, с $130 млн. в 2011 году, в пользу инвестирования в программы, после небольшого спада аудитории своего флагманского канала CTC.
38% "СТС Медиа" принадлежит шведской Modern Times Group, в то время как Национальная Медиа Группа - одна из крупнейших частных медиа-холдингов в России имеет 25% акций.




Ко всем статьям