Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
14.06.2012 Реклама на Facebook больше привлекает женщинЖенщины увлекаются социальными сетями, и маркетологи стремятся этим воспользоваться.
Они не только принимают активное участие в ряде социальных сетей, но также чаще, чем мужчины, отзываются на рекламу на этих сайтах, согласно апрельским результатам исследований AdParlor относительно Facebook.
AdParlor обнаружили, что средний мирвой рейтинг переходов мужчин по рекламе на Facebook составил 0,066% в 1 квартале этого года и 0,048% во втором. Напротив, показатель женщин, щелкавших по рекламным объявлениям, составил 0,073% в 1 квартале и 0,063% во втором – разница в 10,6% и 31,3%, соответственно. Хотя, показатели переходов обоих полов изменялись в каждом квартале, женщины неизменно демонстрировали более высокое реагирование на рекламу.
Согласно eMarketer, в США, почти в каждом случае расходы за клик и тысячу показов были выше для обоих полов, чем во всем мире, в каждом квартале 2011 года. Как и во всем мире, в США различия между переходами среди мужчин и женщин были таковы: в 4-м квартале, рейтинг женщин составил 0,075% на 12% выше, чем у мужчин с показателем в 0,067%. А в 3 квартале разница была еще большей, в 21,2%.
Пользователи Facebook не проявляли такое же поведение в каждой стране, изученной AdParlor. В Бразилии, например, в то время как количество “женских” кликов было значительно выше в первом и третьем кварталах 2011 года, в 4 квартале мужчины лидировали. Канада, один из ближайших соседей США, как географически, так и в культурном плане, показала ежеквартальные рейтинги рекламных переходов одинаковыми для обоих полов, а иногда мужчины даже лидировали.
Большинство маркетинговых кампаний на Facebook, особенно со стороны крупных брендов, состоят из не рекламных усилий, но многие предприятия малого бизнеса и другие участники рынка по-прежнему используют либо легкую в самообслуживания систему Facebook, для привлечения трафика, либо свои собственные сайты или страницы на Facebook. По оценкам eMarketer, затраты американских рекламодателей на сайте в этом году составили $2,58 млрд, плюс к тем $2.48 миллиардам от рекламодателей во всем мире.
Они не только принимают активное участие в ряде социальных сетей, но также чаще, чем мужчины, отзываются на рекламу на этих сайтах, согласно апрельским результатам исследований AdParlor относительно Facebook.
AdParlor обнаружили, что средний мирвой рейтинг переходов мужчин по рекламе на Facebook составил 0,066% в 1 квартале этого года и 0,048% во втором. Напротив, показатель женщин, щелкавших по рекламным объявлениям, составил 0,073% в 1 квартале и 0,063% во втором – разница в 10,6% и 31,3%, соответственно. Хотя, показатели переходов обоих полов изменялись в каждом квартале, женщины неизменно демонстрировали более высокое реагирование на рекламу.
Согласно eMarketer, в США, почти в каждом случае расходы за клик и тысячу показов были выше для обоих полов, чем во всем мире, в каждом квартале 2011 года. Как и во всем мире, в США различия между переходами среди мужчин и женщин были таковы: в 4-м квартале, рейтинг женщин составил 0,075% на 12% выше, чем у мужчин с показателем в 0,067%. А в 3 квартале разница была еще большей, в 21,2%.
Пользователи Facebook не проявляли такое же поведение в каждой стране, изученной AdParlor. В Бразилии, например, в то время как количество “женских” кликов было значительно выше в первом и третьем кварталах 2011 года, в 4 квартале мужчины лидировали. Канада, один из ближайших соседей США, как географически, так и в культурном плане, показала ежеквартальные рейтинги рекламных переходов одинаковыми для обоих полов, а иногда мужчины даже лидировали.
Большинство маркетинговых кампаний на Facebook, особенно со стороны крупных брендов, состоят из не рекламных усилий, но многие предприятия малого бизнеса и другие участники рынка по-прежнему используют либо легкую в самообслуживания систему Facebook, для привлечения трафика, либо свои собственные сайты или страницы на Facebook. По оценкам eMarketer, затраты американских рекламодателей на сайте в этом году составили $2,58 млрд, плюс к тем $2.48 миллиардам от рекламодателей во всем мире.
Ко всем статьям