Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
16.06.2012 Новое исследование: какие соцсети ”рулят” рекламойАмериканские онлайн потребители воспринимают в среднем 9,3% рекламных компаний на социальном сайте Pinterest, социальном сервисе, позволяющем пользователям добавлять в режиме онлайн изображения и помещать их в тематические коллекции, по сравнению с 6,9 на сайте Facebook и 8,5 на Twitter, говорится в новом исследовании.
В 2012 году исследования по социальной и мобильной коммерции, совместный исследовательский проект Shop.org, ComScore и The Partnering Group, также обнаружили, что двое из пяти (38%) онлайн потребителей переходят на сайты ритейлеров, увидев их рекламу в одной или нескольких социальных сетях.
Кроме того, опрос показал, что блоги компаний, YouTube и Facebook руководят большинством социальной активности потребителей. В частности, из 70% тех, кто переходят на сайт продавца по ссылке, хотя иногда и не учитывают общее сочетание социальных средств массовой информации, более чем две трети (68%) потребителей используют YouTube для просмотра и ознакомления с рекламной компанией.
"Pinterest предоставил сфере рекламы другой канал для взаимодействия с существующими и новыми клиентами, визуализируя свою рекламную компанию через образы своих продуктов и историю бренда, которую клиенты могут порекомендовать своим друзьям и членам семьи ", говорит в своем заявлении исполнительный директор Shop.org, Вики Кантрелл.
Когда дело доходит до побуждения потребителя к переходу на сайт компании из социальных сетей, исследование показало, что поиск хороших предложений по-прежнему является главной причиной, но предложения и акции немного потеряли свой блеск. В этом году, 51% респондентов говорят, что “следуют” за рекламой, чтобы получить информацию об акциях и купонах, по сравнению с 58%, которые указали эту же причину в прошлом году. Четверо из 10 (43%) говорят, что ищут информацию о продукте, а 36% хотят написать или прочитать комментарии о товарах или услугах.
Кроме того, трое из 10 потребителей, которые “следуют” за рекламой компании через социальные медиа говорят, что активно ищут информацию о различных событиях (34%), современных тенденциях и идеях (31%), или фото и видео (30%), а также мнение экспертов (27%).
В 2012 году исследования по социальной и мобильной коммерции, совместный исследовательский проект Shop.org, ComScore и The Partnering Group, также обнаружили, что двое из пяти (38%) онлайн потребителей переходят на сайты ритейлеров, увидев их рекламу в одной или нескольких социальных сетях.
Кроме того, опрос показал, что блоги компаний, YouTube и Facebook руководят большинством социальной активности потребителей. В частности, из 70% тех, кто переходят на сайт продавца по ссылке, хотя иногда и не учитывают общее сочетание социальных средств массовой информации, более чем две трети (68%) потребителей используют YouTube для просмотра и ознакомления с рекламной компанией.
"Pinterest предоставил сфере рекламы другой канал для взаимодействия с существующими и новыми клиентами, визуализируя свою рекламную компанию через образы своих продуктов и историю бренда, которую клиенты могут порекомендовать своим друзьям и членам семьи ", говорит в своем заявлении исполнительный директор Shop.org, Вики Кантрелл.
Когда дело доходит до побуждения потребителя к переходу на сайт компании из социальных сетей, исследование показало, что поиск хороших предложений по-прежнему является главной причиной, но предложения и акции немного потеряли свой блеск. В этом году, 51% респондентов говорят, что “следуют” за рекламой, чтобы получить информацию об акциях и купонах, по сравнению с 58%, которые указали эту же причину в прошлом году. Четверо из 10 (43%) говорят, что ищут информацию о продукте, а 36% хотят написать или прочитать комментарии о товарах или услугах.
Кроме того, трое из 10 потребителей, которые “следуют” за рекламой компании через социальные медиа говорят, что активно ищут информацию о различных событиях (34%), современных тенденциях и идеях (31%), или фото и видео (30%), а также мнение экспертов (27%).
Ко всем статьям