good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

01.07.2012 Рост рекламы на Facebook продолжает пугающе замедляться


Рекламный рост Facebook упал более чем вдвое до 30% в четвертом квартале 2011 года, а в первой половине 2012 года темпы роста снизились до 21,2%, по данным отчета IDC.
Замедление темпов роста привело Facebook к потере доли рынка. После дохода почти в 14% от демонстрации рекламы в конце 2011 года, доля Facebook в настоящее время составляет до 12%.
"Они по-прежнему растут, но не делают это так быстро, как следовало бы", сказал автор отчета Карстен Вайде, вице президент медиа программы и развлечений в IDC.
Вайде считает, что существуют две основные причины замедления роста социального медиа гиганта.
Во-первых, в отличие от Google с поисковой рекламой, Facebook не создал свой собственный сегмент. Скорее, компания Менло-Парка вышла на рынок медийной рекламы, который был уже заполнен другими игроками.
Это, в свою очередь, ограничивает Facebook просто потому, что не так уж много возможностей для роста на этом рынке, путь в котором скорее проложен для Google с его поисковой рекламой.
"Они просто столкнутся с потолком, куда могли бы расти", сказал Вайде.
Другой основной причиной, почему темпы Facebook замедлились так резко, это то, что рекламодатели понимают, что показ объявлений в социальной сети из более чем 900 миллионов человек просто не так эффективен.
"Эффективность рекламы на Facebook просто ужасна", сказал он. "Рекламодатели понимают, что Facebook не так эффективен, как они сначала думали. Они забирают обратно деньги и вкладывают их в другие места".
Отчет был выпущен после того, как General Motors приняли решение вывести свои средства из Facebook в прошлом месяце, что произошло незадолго до IPO Facebook и стало серьезным ударом для компании.




Ко всем статьям