Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
01.07.2012 Рост рекламы на Facebook продолжает пугающе замедлятьсяРекламный рост Facebook упал более чем вдвое до 30% в четвертом квартале 2011 года, а в первой половине 2012 года темпы роста снизились до 21,2%, по данным отчета IDC.
Замедление темпов роста привело Facebook к потере доли рынка. После дохода почти в 14% от демонстрации рекламы в конце 2011 года, доля Facebook в настоящее время составляет до 12%.
"Они по-прежнему растут, но не делают это так быстро, как следовало бы", сказал автор отчета Карстен Вайде, вице президент медиа программы и развлечений в IDC.
Вайде считает, что существуют две основные причины замедления роста социального медиа гиганта.
Во-первых, в отличие от Google с поисковой рекламой, Facebook не создал свой собственный сегмент. Скорее, компания Менло-Парка вышла на рынок медийной рекламы, который был уже заполнен другими игроками.
Это, в свою очередь, ограничивает Facebook просто потому, что не так уж много возможностей для роста на этом рынке, путь в котором скорее проложен для Google с его поисковой рекламой.
"Они просто столкнутся с потолком, куда могли бы расти", сказал Вайде.
Другой основной причиной, почему темпы Facebook замедлились так резко, это то, что рекламодатели понимают, что показ объявлений в социальной сети из более чем 900 миллионов человек просто не так эффективен.
"Эффективность рекламы на Facebook просто ужасна", сказал он. "Рекламодатели понимают, что Facebook не так эффективен, как они сначала думали. Они забирают обратно деньги и вкладывают их в другие места".
Отчет был выпущен после того, как General Motors приняли решение вывести свои средства из Facebook в прошлом месяце, что произошло незадолго до IPO Facebook и стало серьезным ударом для компании.
Замедление темпов роста привело Facebook к потере доли рынка. После дохода почти в 14% от демонстрации рекламы в конце 2011 года, доля Facebook в настоящее время составляет до 12%.
"Они по-прежнему растут, но не делают это так быстро, как следовало бы", сказал автор отчета Карстен Вайде, вице президент медиа программы и развлечений в IDC.
Вайде считает, что существуют две основные причины замедления роста социального медиа гиганта.
Во-первых, в отличие от Google с поисковой рекламой, Facebook не создал свой собственный сегмент. Скорее, компания Менло-Парка вышла на рынок медийной рекламы, который был уже заполнен другими игроками.
Это, в свою очередь, ограничивает Facebook просто потому, что не так уж много возможностей для роста на этом рынке, путь в котором скорее проложен для Google с его поисковой рекламой.
"Они просто столкнутся с потолком, куда могли бы расти", сказал Вайде.
Другой основной причиной, почему темпы Facebook замедлились так резко, это то, что рекламодатели понимают, что показ объявлений в социальной сети из более чем 900 миллионов человек просто не так эффективен.
"Эффективность рекламы на Facebook просто ужасна", сказал он. "Рекламодатели понимают, что Facebook не так эффективен, как они сначала думали. Они забирают обратно деньги и вкладывают их в другие места".
Отчет был выпущен после того, как General Motors приняли решение вывести свои средства из Facebook в прошлом месяце, что произошло незадолго до IPO Facebook и стало серьезным ударом для компании.
Ко всем статьям