good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

04.07.2012 GM ведет переговоры с Facebook о возобновлении рекламы


General Motors ведет переговоры с Facebook о перезапуске рекламы на сайте.
GM публично смутили Facebook еще в мае перед IPO компании Менло-Парка, объявив об отказе от своей платной рекламы в социальной сети за $ 10 млн, после того, как усомнилась в ее эффективности.
Это навредило Facebook, цена акций которого оставалась значительно ниже IPO компании в $ 38 в течение некоторого времени из-за резкой критики и сомнений в эффективности рекламы на сайте.
Но с тех пор другие компании, включая Coca-Cola, заступились за Facebook и поручились за важность компании в рекламной сфере.
И теперь Wall Street Journal сообщает, что GM может сменить курс и вернуть деньги в платную рекламу социальной сети.
Руководство обеих сторон, Шерил Сандберг, главный операционный директор Facebook и генеральный директор GM Дэниел Акерсон, встречались для проведения переговоров.
Представители Facebook обнадежили GM, сказав, что компании будут предоставлены дополнительные возможности для превращения своего рекламного бюджета в доход, но она не получит каких-то особых условий.
Обе компании начали переговоры еще в прошлом месяце на мероприятии в Каннах, во Франции, и пока GM не выкупил право на рекламные объявления на Facebook, но уже начал встречи с компаниями цифровой рекламы, чтобы получить идеи, как создать контент на Facebook, используя только функции “страницы”, а также приложения.




Ко всем статьям