Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
04.07.2012 Когда вы наиболее уязвимы для подсознательной рекламыПассивная реклама в кино на самом деле работает, в основном, когда это не очень хороший фильм. С ростом популярности интернета, заменяющего многие аспекты нашей деятельности, такие, как поход в кино, этот вопрос стал актуальным на сегодняшний день. Интернет пестрит различными продуктами современного кинематографа, предлагая он-лайн просмотр.
Подсознательные рекламные сообщения работают только, если есть много неинтересных кадров. Если мы будем поглощены хорошим фильмом, то это не сработает.
Исследователи в Лондонском Институте Познавательной Нейробиологии привели “Бойцовский клуб” в качестве примера для объяснения их недавнего открытия, что подсознательные образы затрагивают наше подсознание лишь тогда, когда у нас много неиспользуемых мощностей мозга. Напротив, когда наш мозг занят, другие образы не влияют на нас. Если наш мозг активен, подсознательные сообщения остаются без ответа.
Таким образом, когда мы смотрим “Бойцовский клуб”, и участвуем в сюжете, ломая голову над ключевыми сценами, мы вряд ли попадем под влияние подсознательного образа. Но если мы видим изображение, но наш мозг неактивен, то мы можем попасть в беду. Единственный способ защититься от подсознательной рекламы, это - думать, когда возникает сообщение. Когда пользователи поисковой системы Google сообщили об ошибке, которая предположительно вызвала подсознательные вспышки ужасной порнографии во время определенных поисков онлайн, было понятно беспокойство. Тем не менее, мало кто понял, что среди тех, кто подвергся влиянию таких изображений, наиболее уязвимыми оказались те, кому было скучно.
Подсознательные рекламные сообщения работают только, если есть много неинтересных кадров. Если мы будем поглощены хорошим фильмом, то это не сработает.
Исследователи в Лондонском Институте Познавательной Нейробиологии привели “Бойцовский клуб” в качестве примера для объяснения их недавнего открытия, что подсознательные образы затрагивают наше подсознание лишь тогда, когда у нас много неиспользуемых мощностей мозга. Напротив, когда наш мозг занят, другие образы не влияют на нас. Если наш мозг активен, подсознательные сообщения остаются без ответа.
Таким образом, когда мы смотрим “Бойцовский клуб”, и участвуем в сюжете, ломая голову над ключевыми сценами, мы вряд ли попадем под влияние подсознательного образа. Но если мы видим изображение, но наш мозг неактивен, то мы можем попасть в беду. Единственный способ защититься от подсознательной рекламы, это - думать, когда возникает сообщение. Когда пользователи поисковой системы Google сообщили об ошибке, которая предположительно вызвала подсознательные вспышки ужасной порнографии во время определенных поисков онлайн, было понятно беспокойство. Тем не менее, мало кто понял, что среди тех, кто подвергся влиянию таких изображений, наиболее уязвимыми оказались те, кому было скучно.
Ко всем статьям