good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

04.07.2012 Когда вы наиболее уязвимы для подсознательной рекламы


Пассивная реклама в кино на самом деле работает, в основном, когда это не очень хороший фильм. С ростом популярности интернета, заменяющего многие аспекты нашей деятельности, такие, как поход в кино, этот вопрос стал актуальным на сегодняшний день. Интернет пестрит различными продуктами современного кинематографа, предлагая он-лайн просмотр.
Подсознательные рекламные сообщения работают только, если есть много неинтересных кадров. Если мы будем поглощены хорошим фильмом, то это не сработает.
Исследователи в Лондонском Институте Познавательной Нейробиологии привели “Бойцовский клуб” в качестве примера для объяснения их недавнего открытия, что подсознательные образы затрагивают наше подсознание лишь тогда, когда у нас много неиспользуемых мощностей мозга. Напротив, когда наш мозг занят, другие образы не влияют на нас. Если наш мозг активен, подсознательные сообщения остаются без ответа.
Таким образом, когда мы смотрим “Бойцовский клуб”, и участвуем в сюжете, ломая голову над ключевыми сценами, мы вряд ли попадем под влияние подсознательного образа. Но если мы видим изображение, но наш мозг неактивен, то мы можем попасть в беду. Единственный способ защититься от подсознательной рекламы, это - думать, когда возникает сообщение. Когда пользователи поисковой системы Google сообщили об ошибке, которая предположительно вызвала подсознательные вспышки ужасной порнографии во время определенных поисков онлайн, было понятно беспокойство. Тем не менее, мало кто понял, что среди тех, кто подвергся влиянию таких изображений, наиболее уязвимыми оказались те, кому было скучно.




Ко всем статьям