Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
04.07.2012 Почему сервисы, определяющие местоположение, могут стать новым словом в рекламеСервисы по определению местоположения являются одной из самых горячих тенденций, запущенных на революционном рынке смартфонов за последние несколько лет.
Но, несмотря на ажиотаж, многие люди задаются вопросом, на чем основаны такие услуги на самом деле и могут ли они стать реальным бизнесом.
Недавно проведенное специальное исследование BI Intelligence отвечает на эти вопросы.
Оно включает в себя краткий обзор самых интересных сервисов по определению местоположения, включая Foursquare, Shopkick и Groupon Now. А так же, анализ конкретных примеров использования этих перспективных платформ для бизнеса, включая примеры из Sports Authority, RadioShack и Neiman Marcus.
Результаты показали большие возможности для таких сервисов в бизнесе, основанном на услугах определения местоположения, таких как ориентирование людей в магазинах и повышение лояльности потребителей.
Исследование показало, что 50 процентов респондентов использовали смартфоны для определения ближайших магазинов, а так же внутри них для совершения покупок, на фоне 43 процентов в прошлом 2011 году. Тогда, как показатель количества людей, которые хотели бы использовать свои смартфоны для таких целей, но не смогли воспользоваться услугами из-за плохого доступа в Интернет или его отсутствия, не изменился с 2011 года и остался на уровне 37 процентов в 2012 году.
Но, несмотря на ажиотаж, многие люди задаются вопросом, на чем основаны такие услуги на самом деле и могут ли они стать реальным бизнесом.
Недавно проведенное специальное исследование BI Intelligence отвечает на эти вопросы.
Оно включает в себя краткий обзор самых интересных сервисов по определению местоположения, включая Foursquare, Shopkick и Groupon Now. А так же, анализ конкретных примеров использования этих перспективных платформ для бизнеса, включая примеры из Sports Authority, RadioShack и Neiman Marcus.
Результаты показали большие возможности для таких сервисов в бизнесе, основанном на услугах определения местоположения, таких как ориентирование людей в магазинах и повышение лояльности потребителей.
Исследование показало, что 50 процентов респондентов использовали смартфоны для определения ближайших магазинов, а так же внутри них для совершения покупок, на фоне 43 процентов в прошлом 2011 году. Тогда, как показатель количества людей, которые хотели бы использовать свои смартфоны для таких целей, но не смогли воспользоваться услугами из-за плохого доступа в Интернет или его отсутствия, не изменился с 2011 года и остался на уровне 37 процентов в 2012 году.
Ко всем статьям