good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

04.07.2012 Почему сервисы, определяющие местоположение, могут стать новым словом в рекламе


Сервисы по определению местоположения являются одной из самых горячих тенденций, запущенных на революционном рынке смартфонов за последние несколько лет.
Но, несмотря на ажиотаж, многие люди задаются вопросом, на чем основаны такие услуги на самом деле и могут ли они стать реальным бизнесом.
Недавно проведенное специальное исследование BI Intelligence отвечает на эти вопросы.
Оно включает в себя краткий обзор самых интересных сервисов по определению местоположения, включая Foursquare, Shopkick и Groupon Now. А так же, анализ конкретных примеров использования этих перспективных платформ для бизнеса, включая примеры из Sports Authority, RadioShack и Neiman Marcus.
Результаты показали большие возможности для таких сервисов в бизнесе, основанном на услугах определения местоположения, таких как ориентирование людей в магазинах и повышение лояльности потребителей.
Исследование показало, что 50 процентов респондентов использовали смартфоны для определения ближайших магазинов, а так же внутри них для совершения покупок, на фоне 43 процентов в прошлом 2011 году. Тогда, как показатель количества людей, которые хотели бы использовать свои смартфоны для таких целей, но не смогли воспользоваться услугами из-за плохого доступа в Интернет или его отсутствия, не изменился с 2011 года и остался на уровне 37 процентов в 2012 году.




Ко всем статьям