Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
04.07.2012 Может потребоваться год, чтобы получить результат от рекламы на FacebookFacebook, по-видимому, собирается оправдать некоторую рекламу перед своим отчетом о доходах за 2012 год, так как компания ведет переговоры, чтобы заполучить обратно General Motors.
В этом докладе размещено заявление, приписываемое Брэду Смолвуду, представителю соцсети и руководителю команды, занимающейся измерением эффективности рекламных кампаний, в котором говорится, что рекламным кампаниям, размещенным на Facebook, может потребоваться время до года, чтобы показать реальные результаты.
Это до смешного долгий срок для рекламодателей, чтобы ждать отдачи от своих инвестиций. И рекламные объявления на Facebook “перегорают”, т.е. достигают времени, необходимого для неоднократного показа целевой аудитории до того момента, как они становятся не эффективны, всего через 72 часа.
"Это миф, что реклама на Facebook не работает", говорит Брэд Смолвуд в июньском интервью.
Негласно группа г-на Смолвуда начала работать в направлении измерения эффективности для крупных брендов, чтобы помочь отслеживать эффективность их рекламных кампаний на Facebook.
"Команда, занимающаяся этими измерениями, углубилась в изучение этих компаний", сказал г-н Смолвуд. «Первым шагом является поиск их целевой аудитории и определение ответов на вопрос:" Какие методы вы используете? ", Г-н Смолвуд заявил, что получение результатов одной кампании занимает около года.
В конце концов, как Facebook утверждает, его рекламные объявления эффективны. Но является ли единственным способом оценить их эффективность "команда по измерениям", которая предоставляет результаты только через год?
В этом докладе размещено заявление, приписываемое Брэду Смолвуду, представителю соцсети и руководителю команды, занимающейся измерением эффективности рекламных кампаний, в котором говорится, что рекламным кампаниям, размещенным на Facebook, может потребоваться время до года, чтобы показать реальные результаты.
Это до смешного долгий срок для рекламодателей, чтобы ждать отдачи от своих инвестиций. И рекламные объявления на Facebook “перегорают”, т.е. достигают времени, необходимого для неоднократного показа целевой аудитории до того момента, как они становятся не эффективны, всего через 72 часа.
"Это миф, что реклама на Facebook не работает", говорит Брэд Смолвуд в июньском интервью.
Негласно группа г-на Смолвуда начала работать в направлении измерения эффективности для крупных брендов, чтобы помочь отслеживать эффективность их рекламных кампаний на Facebook.
"Команда, занимающаяся этими измерениями, углубилась в изучение этих компаний", сказал г-н Смолвуд. «Первым шагом является поиск их целевой аудитории и определение ответов на вопрос:" Какие методы вы используете? ", Г-н Смолвуд заявил, что получение результатов одной кампании занимает около года.
В конце концов, как Facebook утверждает, его рекламные объявления эффективны. Но является ли единственным способом оценить их эффективность "команда по измерениям", которая предоставляет результаты только через год?
Ко всем статьям