good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

04.07.2012 Может потребоваться год, чтобы получить результат от рекламы на Facebook


Facebook, по-видимому, собирается оправдать некоторую рекламу перед своим отчетом о доходах за 2012 год, так как компания ведет переговоры, чтобы заполучить обратно General Motors.
В этом докладе размещено заявление, приписываемое Брэду Смолвуду, представителю соцсети и руководителю команды, занимающейся измерением эффективности рекламных кампаний, в котором говорится, что рекламным кампаниям, размещенным на Facebook, может потребоваться время до года, чтобы показать реальные результаты.
Это до смешного долгий срок для рекламодателей, чтобы ждать отдачи от своих инвестиций. И рекламные объявления на Facebook “перегорают”, т.е. достигают времени, необходимого для неоднократного показа целевой аудитории до того момента, как они становятся не эффективны, всего через 72 часа.
"Это миф, что реклама на Facebook не работает", говорит Брэд Смолвуд в июньском интервью.
Негласно группа г-на Смолвуда начала работать в направлении измерения эффективности для крупных брендов, чтобы помочь отслеживать эффективность их рекламных кампаний на Facebook.
"Команда, занимающаяся этими измерениями, углубилась в изучение этих компаний", сказал г-н Смолвуд. «Первым шагом является поиск их целевой аудитории и определение ответов на вопрос:" Какие методы вы используете? ", Г-н Смолвуд заявил, что получение результатов одной кампании занимает около года.
В конце концов, как Facebook утверждает, его рекламные объявления эффективны. Но является ли единственным способом оценить их эффективность "команда по измерениям", которая предоставляет результаты только через год?




Ко всем статьям