good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

04.07.2012 Серьезная ошибка стратегии Google на рынке мобильной рекламы


Крупнейшей стратегической проблемой Google в мобильной рекламе, в соответствии с Зефрином Ласкером, генеральным директором Pontiflex, мобильной компании по генерации лидов, является то, что поисковой гигант рассматривает рынок мобильных рекламных объявлений тем же способом, каким он взялся за поисковой рынок медийных объявлений, и это фундаментальная ошибка .
В результате этой оплошности подавление цен на мобильную и интернет рекламу может быть долгосрочным, что негативно отразится на доходах Google, и доходах его конкурентов.
И все это потому, что основные ставки делаются на то, что малые местные предприятия захотят сделать основной упор на мобильную рекламу, поскольку ее таргетинговые возможности местоположения не ожидаются на рынке так скоро, как думает Google.
Ведь ранее в этом месяце, Google интегрировал AdMob на рынок мобильной рекламы в свой AdWords, рекламного поискового рынка, так что любая кампания через рекламные объявления AdWords, теперь может так же легко получить размещение на мобильных средствах массовой информации Google. Это предполагает, что Google видит одну среду (мобильную), как естественное продолжение другой. Это также увеличивает поставку сопоставимых ресурсов, доступных для покупателей, что, вероятно, снизит цены на рекламу Google.
Facebook сделал то же самое, и это, вероятно, будет иметь тот же эффект.
Google, кажется, надеется, что массовый приток наличных денег в мобильной рекламе будет иметь тот же эффект, который был в Интернете в конце 1990 и начале 2000-х годов: с Google, крупнейшим поставщиком, теряющим в ценообразовании, но компенсирующим потери объемами и долей рынка.
Ласкер утверждает, что клиенты, для которых мобильная реклама является наиболее актуальной, являются местными фирмами, которые захотят сделать предложение, когда потребитель находится вблизи них. Малые предприятия стали основными клиентами AdWords от Google, потому что это просто.
Но это не так для мобильных устройств. Мобильная реклама имеет смысл только для местного бизнеса, если он, в конечном счете, указывает пользователю на мобильный оптимизированный веб-сайт. Проблема в том, что для малого бизнеса создание таких сайтов займет долгое время. Таким образом, Google, наводнил рынок доступным мобильным инвентарем для рекламных объявлений, но клиенты еще не имеют возможности воспользоваться им.




Ко всем статьям