good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

05.07.2012 Мобильная рекламная сеть Jumptap обогатилась на $27,5 млн.


Jumptap, мобильная рекламная сеть, объявила, что заработала $ 27,5 млн. на финансировании.
Финансирование поступило от ее уже существующих инвесторов (WPP, General Catalyst Partners, Summerhill Ventures, Valhalla Partners, и Redpoint Ventures), а также двух новых инвесторов: " Keating Capital и анонимного "крупного, институционного инвестора".
WPP принимает активное участие в новых инвестиционных операциях в средства массовой информации: компания только что приобрела цифровой магазин AKQA и объявила о своих планах заработать до сорока процентов своей выручки именно от этого сектора в ближайшие пять лет. WPP также имеет долю в Buddy Media, недавно проданном Salesforce.com
Компания Jumptap утверждает, что достигла рекордного количества в 107 миллионов мобильных пользователей в США и 156 миллионов по всему миру, а так же 20 миллиардов мобильных показов. Компания растет более чем на 50 процентов в год и готовится стать публичной.
"Мы нацелены на расширение нашего лидерства на этом бушующем рынке, на развитие наших запатентованных технологий, а также подготовку компании к бирже", сказал Джордж Белл, исполнительный директор рекламной сети Jumptap.




Ко всем статьям