Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
05.07.2012 Мобильная рекламная сеть Jumptap обогатилась на $27,5 млн.Jumptap, мобильная рекламная сеть, объявила, что заработала $ 27,5 млн. на финансировании.
Финансирование поступило от ее уже существующих инвесторов (WPP, General Catalyst Partners, Summerhill Ventures, Valhalla Partners, и Redpoint Ventures), а также двух новых инвесторов: " Keating Capital и анонимного "крупного, институционного инвестора".
WPP принимает активное участие в новых инвестиционных операциях в средства массовой информации: компания только что приобрела цифровой магазин AKQA и объявила о своих планах заработать до сорока процентов своей выручки именно от этого сектора в ближайшие пять лет. WPP также имеет долю в Buddy Media, недавно проданном Salesforce.com
Компания Jumptap утверждает, что достигла рекордного количества в 107 миллионов мобильных пользователей в США и 156 миллионов по всему миру, а так же 20 миллиардов мобильных показов. Компания растет более чем на 50 процентов в год и готовится стать публичной.
"Мы нацелены на расширение нашего лидерства на этом бушующем рынке, на развитие наших запатентованных технологий, а также подготовку компании к бирже", сказал Джордж Белл, исполнительный директор рекламной сети Jumptap.
Финансирование поступило от ее уже существующих инвесторов (WPP, General Catalyst Partners, Summerhill Ventures, Valhalla Partners, и Redpoint Ventures), а также двух новых инвесторов: " Keating Capital и анонимного "крупного, институционного инвестора".
WPP принимает активное участие в новых инвестиционных операциях в средства массовой информации: компания только что приобрела цифровой магазин AKQA и объявила о своих планах заработать до сорока процентов своей выручки именно от этого сектора в ближайшие пять лет. WPP также имеет долю в Buddy Media, недавно проданном Salesforce.com
Компания Jumptap утверждает, что достигла рекордного количества в 107 миллионов мобильных пользователей в США и 156 миллионов по всему миру, а так же 20 миллиардов мобильных показов. Компания растет более чем на 50 процентов в год и готовится стать публичной.
"Мы нацелены на расширение нашего лидерства на этом бушующем рынке, на развитие наших запатентованных технологий, а также подготовку компании к бирже", сказал Джордж Белл, исполнительный директор рекламной сети Jumptap.
Ко всем статьям