Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
11.07.2012 Facebook и Yahoo, наконец, зарыли топор войныFacebook и Yahoo закончили свои патентные войны соглашением о совместной работе, хотя, что это означает еще неизвестно.
Два гиганта Силиконовой Долины в пятницу согласились урегулировать свои правовые споры друг с другом в рамках "окончательного соглашения по запуску новой партнерской программы в рекламе", говорится в совместном заявлении.
Обе компании будут также росс-лицензировать патенты.
Но дело в том, что если компании предложили несколько конкретных деталей, еще не значит, что они полностью уладили все остальные конфликты.
"Похоже, они согласились на соглашение ", говорит аналитик цифровой рекламы Ребекка Либ из Altimeter Group в Сан-Матео.
Тем не менее, тот факт, что Facebook и Yahoo действительно отложили в сторону свои правовые споры, может открыть дверь для более тесного сотрудничества между двумя компаниями.
"Это соглашение, которое может быть весьма полезным для Yahoo, безусловно, может использовать некоторую харизму социальной сети" считает Либ.
Сделка была одобрена советом директоров Yahoo, по данным Wall Street Journal, который первым сообщил о соглашении.
Это заявление было сделано после закрытия торгов на Уолл-стрит в конце недели.
Yahoo, во главе тогда с генеральным директором Скотом Томпсоном, подал на Facebook в суд в марте с претензией о том, что социальная сеть нарушила патенты Yahoo, охватывающие интернет-рекламу, обмен информацией и частную жизнь.
Затем в апреле, Facebook подал встречный иск, заявив, что Yahoo нарушил патенты Facebook через свою домашнюю страницу, используя Flickr для обмена фотографиями с целью рекламы.
Иск Yahoo взволновал технологическое сообщество, поскольку критики обвинили Томпсона в использовании патентов его компании, как оружие нападения, а не для оборонительных целей.
Но в прошлом месяце Yahoo уволили Томпсона и временно заменили его на Росса Левинзона, который почти сразу же начал переговоры с главным операционным директором Facebook, Шерил Сандберг, чтобы положить конец этому спору.
Компании заявили, что в соответствии с условиями соглашения, они будут "работать вместе, чтобы принести потребителям и рекламодателям доход от СМИ, продвигая и распределяя рекламу и в Yahoo и в Facebook. Yahoo и Facebook также будут сотрудничать, чтобы освещать крупные мероприятия в Yahoo через Facebook".
Левинзон и генеральный директор Hulu Джейсон Килара, по сообщениям, являются двумя претендентами на постоянную должность главного исполнительного директора компании Yahoo.
"Я рад, что мы смогли решить это в позитивном ключе и надеемся на тесное сотрудничество с Россом и руководством Yahoo," говорит представитель Facebook. "Новые лидеры Yahoo намереваются заострить внимание на инновациях и предоставлении замечательных продуктов для пользователей. Вместе мы сможем заинтересовать пользователей социальными событиями и создать опыт, имеющий важное значение для маркетологов ".
Два гиганта Силиконовой Долины в пятницу согласились урегулировать свои правовые споры друг с другом в рамках "окончательного соглашения по запуску новой партнерской программы в рекламе", говорится в совместном заявлении.
Обе компании будут также росс-лицензировать патенты.
Но дело в том, что если компании предложили несколько конкретных деталей, еще не значит, что они полностью уладили все остальные конфликты.
"Похоже, они согласились на соглашение ", говорит аналитик цифровой рекламы Ребекка Либ из Altimeter Group в Сан-Матео.
Тем не менее, тот факт, что Facebook и Yahoo действительно отложили в сторону свои правовые споры, может открыть дверь для более тесного сотрудничества между двумя компаниями.
"Это соглашение, которое может быть весьма полезным для Yahoo, безусловно, может использовать некоторую харизму социальной сети" считает Либ.
Сделка была одобрена советом директоров Yahoo, по данным Wall Street Journal, который первым сообщил о соглашении.
Это заявление было сделано после закрытия торгов на Уолл-стрит в конце недели.
Yahoo, во главе тогда с генеральным директором Скотом Томпсоном, подал на Facebook в суд в марте с претензией о том, что социальная сеть нарушила патенты Yahoo, охватывающие интернет-рекламу, обмен информацией и частную жизнь.
Затем в апреле, Facebook подал встречный иск, заявив, что Yahoo нарушил патенты Facebook через свою домашнюю страницу, используя Flickr для обмена фотографиями с целью рекламы.
Иск Yahoo взволновал технологическое сообщество, поскольку критики обвинили Томпсона в использовании патентов его компании, как оружие нападения, а не для оборонительных целей.
Но в прошлом месяце Yahoo уволили Томпсона и временно заменили его на Росса Левинзона, который почти сразу же начал переговоры с главным операционным директором Facebook, Шерил Сандберг, чтобы положить конец этому спору.
Компании заявили, что в соответствии с условиями соглашения, они будут "работать вместе, чтобы принести потребителям и рекламодателям доход от СМИ, продвигая и распределяя рекламу и в Yahoo и в Facebook. Yahoo и Facebook также будут сотрудничать, чтобы освещать крупные мероприятия в Yahoo через Facebook".
Левинзон и генеральный директор Hulu Джейсон Килара, по сообщениям, являются двумя претендентами на постоянную должность главного исполнительного директора компании Yahoo.
"Я рад, что мы смогли решить это в позитивном ключе и надеемся на тесное сотрудничество с Россом и руководством Yahoo," говорит представитель Facebook. "Новые лидеры Yahoo намереваются заострить внимание на инновациях и предоставлении замечательных продуктов для пользователей. Вместе мы сможем заинтересовать пользователей социальными событиями и создать опыт, имеющий важное значение для маркетологов ".
Ко всем статьям