Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
11.07.2012 Поисковая оптимизация важная составляющая в продвижении даже автосервисовИспользование органической поисковой оптимизации, местных поисковых систем и толкового маркетингового содержания приводит новых клиентов в автосервисы.
Зарубежные автомастерские пользуются поисковой оптимизацией, чтобы заполучить рейтинг для своего сайта в Google, Yahoo и Bing. Используя поисковые тенденции, выявленные благодаря предыдущей статистике сайта, они находят ключевые слова и фразы с самым высоким коэффициентом конверсии. После чего страница регулируется поисковым специалистом для того, чтобы правильно разместить ее в алгоритме поиска. Как только это будет сделано, оптимизация страницы начинается с новой текущей позиции.
Местные европейские поисковые каталоги, такие как Yahoo Local, Yelp, Yellowbook и Superpages, играют ключевую роль в “автосервисном” маркетинге. Эти каталоги имеют более 100 миллионов посещений в месяц. Клиенты обращаются к ним, чтобы найти автотехобслуживание в своей области. Повышение позиции в списке автосервисов в каталоге поможет вытолкнуть его в списки других каталогов, а так же поможет сфокусировать все маркетинговые источники в первую тридцатку местных каталогов.
Содержание маркетинга является последней и окончательной частью успешного продвижения услуг по ремонту авто. Создание на сайте централизованного блога автосервиса вокруг ремонта, размещая статьи, содержание которых сосредоточено на процедурах ремонта автомобилей и публикация их всего около двух-трех раз за одну неделю позволит популяризировать сайт сервиса. Последовательное обновление этих блогов значительно освежает контент для, например, Google, повышая общую оценку домена и позволяет сайту автосервиса рассчитывать на гораздо большее количество переходов, как результат автоматического поиска.
Как мы видим, реклама в глобальной сети Интернет заключается не только в размещении рекламных объявлений, но так же в хорошей проверенной стратегии маркетинга, продвигающей услуги целевой компании даже на таких, казалось бы, не значительных рынках, как услуги автосервисов.
Зарубежные автомастерские пользуются поисковой оптимизацией, чтобы заполучить рейтинг для своего сайта в Google, Yahoo и Bing. Используя поисковые тенденции, выявленные благодаря предыдущей статистике сайта, они находят ключевые слова и фразы с самым высоким коэффициентом конверсии. После чего страница регулируется поисковым специалистом для того, чтобы правильно разместить ее в алгоритме поиска. Как только это будет сделано, оптимизация страницы начинается с новой текущей позиции.
Местные европейские поисковые каталоги, такие как Yahoo Local, Yelp, Yellowbook и Superpages, играют ключевую роль в “автосервисном” маркетинге. Эти каталоги имеют более 100 миллионов посещений в месяц. Клиенты обращаются к ним, чтобы найти автотехобслуживание в своей области. Повышение позиции в списке автосервисов в каталоге поможет вытолкнуть его в списки других каталогов, а так же поможет сфокусировать все маркетинговые источники в первую тридцатку местных каталогов.
Содержание маркетинга является последней и окончательной частью успешного продвижения услуг по ремонту авто. Создание на сайте централизованного блога автосервиса вокруг ремонта, размещая статьи, содержание которых сосредоточено на процедурах ремонта автомобилей и публикация их всего около двух-трех раз за одну неделю позволит популяризировать сайт сервиса. Последовательное обновление этих блогов значительно освежает контент для, например, Google, повышая общую оценку домена и позволяет сайту автосервиса рассчитывать на гораздо большее количество переходов, как результат автоматического поиска.
Как мы видим, реклама в глобальной сети Интернет заключается не только в размещении рекламных объявлений, но так же в хорошей проверенной стратегии маркетинга, продвигающей услуги целевой компании даже на таких, казалось бы, не значительных рынках, как услуги автосервисов.
Ко всем статьям