good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

11.07.2012 Поисковая оптимизация важная составляющая в продвижении даже автосервисов


Использование органической поисковой оптимизации, местных поисковых систем и толкового маркетингового содержания приводит новых клиентов в автосервисы.
Зарубежные автомастерские пользуются поисковой оптимизацией, чтобы заполучить рейтинг для своего сайта в Google, Yahoo и Bing. Используя поисковые тенденции, выявленные благодаря предыдущей статистике сайта, они находят ключевые слова и фразы с самым высоким коэффициентом конверсии. После чего страница регулируется поисковым специалистом для того, чтобы правильно разместить ее в алгоритме поиска. Как только это будет сделано, оптимизация страницы начинается с новой текущей позиции.
Местные европейские поисковые каталоги, такие как Yahoo Local, Yelp, Yellowbook и Superpages, играют ключевую роль в “автосервисном” маркетинге. Эти каталоги имеют более 100 миллионов посещений в месяц. Клиенты обращаются к ним, чтобы найти автотехобслуживание в своей области. Повышение позиции в списке автосервисов в каталоге поможет вытолкнуть его в списки других каталогов, а так же поможет сфокусировать все маркетинговые источники в первую тридцатку местных каталогов.
Содержание маркетинга является последней и окончательной частью успешного продвижения услуг по ремонту авто. Создание на сайте централизованного блога автосервиса вокруг ремонта, размещая статьи, содержание которых сосредоточено на процедурах ремонта автомобилей и публикация их всего около двух-трех раз за одну неделю позволит популяризировать сайт сервиса. Последовательное обновление этих блогов значительно освежает контент для, например, Google, повышая общую оценку домена и позволяет сайту автосервиса рассчитывать на гораздо большее количество переходов, как результат автоматического поиска.
Как мы видим, реклама в глобальной сети Интернет заключается не только в размещении рекламных объявлений, но так же в хорошей проверенной стратегии маркетинга, продвигающей услуги целевой компании даже на таких, казалось бы, не значительных рынках, как услуги автосервисов.




Ко всем статьям