good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

11.07.2012 Microsoft может отказаться от рекламного бизнес из-за фиаско с IE10


Недавнее решение Microsoft "не отслеживать историю", которое по умолчанию настроено в Internet Explorer 10, вызвало напряженность не только среди своих клиентов рекламодателей, но и раскол в рекламном подразделении Microsoft.
Переломный момент в Microsoft может привести компанию к отказу от бизнеса рекламных продаж в целом.
В то время, как защитники частной жизни праздновали устранение автоматического отслеживания cookies в целях рекламы в новом браузере, дело было оспорено FTC и интернет сообществом рекламы, так как это идет вразрез с предыдущим соглашением Microsoft на стандартные настройки браузера, которые требуют от потребителей собственноручного отказа от отслеживания истории (как и на Google Chrome).
Было сделано множество кадровых перестановок среди руководства отдела рекламы в Microsoft, прежде всего среди руководителей – это Ричард Думмал и Марк Брессел в апреле. Но генеральный менеджер подразделения Microsoft Advertising Рик Сонг, который был особенно замечен во время ежегодного фестиваля цифровой рекламы, отмечен как первая важная шишка, которая оставит свой пост после неожиданного нововведения в IE10.
Конечно, сроки могут быть совершенно случайны: после шести лет в Microsoft, Сонг уходит в цифровую компанию по продажам Clear Channel Media and Entertainment, которая работает под управлением Тима Кастелли.
Руководители, связанные со спором относительно IE10 сравнивают браузер Microsoft с отдельно работающими совершенно разными компаниями. В самом деле, IE живет в Windows Division - основном бизнесе Microsoft, и основном источнике дохода (около $ 19 млрд. в год) и прибыли (около $ 12 млрд. в год), в то время как Microsoft Advertising является частью онлайн группы, которая скорее идет по убыточному пути с потерей более, чем $ 2 млрд. в этом году.
Кроме того, вся в промышленности судачит о том, что Microsoft отказывается от рекламного бизнеса, особенно после того, как компания признала, что инвестиции в 2007 году в размере $6,2 млрд. в рекламные технологии Aquantive были пустой тратой.
В прошлом месяце компания также объявила о планах сократить продажи на 15-30 процентов, сократить Microsoft Advertising TV Network, а также рассмотреть продажу своей доли в MSNBC.com.




Ко всем статьям