Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Статьи
Статьи
13.07.2012 Чтобы выдержать конкуренцию, станьте рекламным агентством полного циклаВ нашем мире, где доминируют большие корпорации, маленьким фирмам выжить непросто. Также и небольшие рекламные агентства загоняют себя в угол: из всего многообразия средств, способов и методов рекламы они выбирают один или в лучшем случае два.
Такой подход с одной стороны можно посчитать достаточно разумным. Лучше делай что-то одно, но делай это хорошо. (А может не стоит себя ограничивать?)
Но с другой стороны это совершенно не рационально! Для того чтобы добиться успеха, вашему рекламному агентству нужно делать все, что от него хочет заказчик, а это значит оно должно стать рекламным агентством полного цикла.
Вы занимаетесь мелкой рекламой мелких работодателей, находящихся в вашем городке. Не пора ли выйти на новый уровень? Вам пора искать заказчиков крупнее. Но найти их вы сможете, только предложив весь спектр, услуг в котором они нуждаются.
Вы все еще создаете странички на Фейсбуке и печатаете буклеты? А нужно иметь в своем штате промоутеров, заключать договоры с теле- и радиокомпаниями, иметь возможность обзванивать клиентскую базу, а также использовать прочие механизмы рекламы.
Такой подход с одной стороны можно посчитать достаточно разумным. Лучше делай что-то одно, но делай это хорошо. (А может не стоит себя ограничивать?)
Но с другой стороны это совершенно не рационально! Для того чтобы добиться успеха, вашему рекламному агентству нужно делать все, что от него хочет заказчик, а это значит оно должно стать рекламным агентством полного цикла.
Вы занимаетесь мелкой рекламой мелких работодателей, находящихся в вашем городке. Не пора ли выйти на новый уровень? Вам пора искать заказчиков крупнее. Но найти их вы сможете, только предложив весь спектр, услуг в котором они нуждаются.
Вы все еще создаете странички на Фейсбуке и печатаете буклеты? А нужно иметь в своем штате промоутеров, заключать договоры с теле- и радиокомпаниями, иметь возможность обзванивать клиентскую базу, а также использовать прочие механизмы рекламы.
Ко всем статьям