good-teasers
 


 

Статьи

Статьи

13.07.2012 Чтобы выдержать конкуренцию, станьте рекламным агентством полного цикла


В нашем мире, где доминируют большие корпорации, маленьким фирмам выжить непросто. Также и небольшие рекламные агентства загоняют себя в угол: из всего многообразия средств, способов и методов рекламы они выбирают один или в лучшем случае два.

Такой подход с одной стороны можно посчитать достаточно разумным. Лучше делай что-то одно, но делай это хорошо. (А может не стоит себя ограничивать?)

Но с другой стороны это совершенно не рационально! Для того чтобы добиться успеха, вашему рекламному агентству нужно делать все, что от него хочет заказчик, а это значит оно должно стать рекламным агентством полного цикла.

Вы занимаетесь мелкой рекламой мелких работодателей, находящихся в вашем городке. Не пора ли выйти на новый уровень? Вам пора искать заказчиков крупнее. Но найти их вы сможете, только предложив весь спектр, услуг в котором они нуждаются.

Вы все еще создаете странички на Фейсбуке и печатаете буклеты? А нужно иметь в своем штате промоутеров, заключать договоры с теле- и радиокомпаниями, иметь возможность обзванивать клиентскую базу, а также использовать прочие механизмы рекламы.




Ко всем статьям