good-teasers
 


 

Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство полного цикла

Создание сайтов | Продвижение сайтов

Ambient Media | PR | Usability и удержание посетителей | cross-promotio | seo | билборды, суперсайты, призматроны и т.д. | брендинг | веерная реклама и сарафанное радио | вирусная реклама | внутренняя indoor реклама | графический дизайн | дизайн сайтов | интернет реклама | контекстная реклама | копирайтинг | маркетинг в рекламе | медиафасад | медийная реклама | наполнение сайтов | наружная реклама | переводы | подбор и регистрация доменов | полиграфия | почтовая рассылка | привлечение клиентов | продвижение на биржах ссылок | продвижение статьями | реклама в блогах | реклама в кинотеатрах | реклама в лифтах и подъездах | реклама в местах продаж | реклама в метро | реклама в прессе | реклама в соц сетях | реклама на муниципальном транспорте | реклама на парковках | реклама на платежных терминалах | реклама на радио | реклама на форумах | реклама на частных автомобилях | создание сайтов | телевизионная реклама | тизерная реклама |

Ambient Media

Самым инновационным инструментом рекламного продвижения на сегодняшний день можно по праву считать ambient media, что в дословном переводе означает «внешние окружающие нас СМИ». Европейские страны уже давно освоили этот рекламный метод, регулярно генерируя множество креативных идей с целью завладеть драгоценным вниманием потребителя. На российском рынке  ambient media используется довольно редко, компании постепенно «привыкают» к подобному способу продвижения.
Ambient media представляет собой поистине уникальный инструмент рекламы, позволяя моментально завладеть вниманием целевого потребителя и вызвать огромный интерес к бренду или рекламируемому продукту.
На сегодняшний день возможности рекламы ограничиваются довольно стандартными методами  продвижения, а все новинки в этой области быстро надоедают целевой аудитории. При возрастающей загруженности традиционных рекламных носителей и запретом на рекламу некоторых видов продуктов в обычных средствах массовой информации, рекламодателям с каждым днем становится все труднее проникать в сознание своих целевых потребителей.
В этом случае на помощь как раз приходит ambient media. Суть этого метода продвижения заключается в нестандартном оригинальном подходе, по-настоящему инновационном средстве коммуникации с потребителями. В основе ambient media лежит гениальная идея, воплощенная при помощи самых неожиданных методов и в самых неожиданных местах. Причем, при столкновении с такой рекламой потребитель зачастую не подозревает о том, что стал жертвой рекламы, которая может быть размещена на вещах, продуктах или совершенно любых окружающих людей предметах.
Такая реклама привлекает внимание, повышает лояльность потребителя к бренду в целом, выгодно выделяет компанию на фоне конкурентов, создает эффект неожиданности, целенаправленно воздействует на аудиторию и максимально часто контактирует  с группой целевых потребителей.
Кроме того, в отличие от инструментов BTL рекламы, которая обращается к сознанию потребителя, предлагая сравнить, попробовать и оценить,  ambient media играет  на эмоциях, удивляя, привлекая, заинтересовывая. А эмоции, согласитесь, откладываются в нашей памяти на долго.
Еще одним немаловажным плюсом подобного вида продвижения является возможность участия компаний с небольшим рекламным бюджетом. Ведь воплощение действительно гениальной идеи не обязательно должно требовать крупных вложений.
Наша компания уже многие годы работает на рынке рекламы и разрабатывает успешные стратегии продвижения с использованием наиболее эффективных и самых современных методов рекламы. Команда высококвалифицированных специалистов всегда стремится вложить  максимум креатива и личного опыта при генерации и реализации каждой идеи продвижения. Мы учтем все ваши пожелания и тонкости вашего бизнеса, сгенерировав действительно гениальную идею для использования такого новаторского инструмента продвижения, как ambient media .