good-teasers
 


 

Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство полного цикла

Создание сайтов | Продвижение сайтов

Ambient Media | PR | Usability и удержание посетителей | cross-promotio | seo | билборды, суперсайты, призматроны и т.д. | брендинг | веерная реклама и сарафанное радио | вирусная реклама | внутренняя indoor реклама | графический дизайн | дизайн сайтов | интернет реклама | контекстная реклама | копирайтинг | маркетинг в рекламе | медиафасад | медийная реклама | наполнение сайтов | наружная реклама | переводы | подбор и регистрация доменов | полиграфия | почтовая рассылка | привлечение клиентов | продвижение на биржах ссылок | продвижение статьями | реклама в блогах | реклама в кинотеатрах | реклама в лифтах и подъездах | реклама в местах продаж | реклама в метро | реклама в прессе | реклама в соц сетях | реклама на муниципальном транспорте | реклама на парковках | реклама на платежных терминалах | реклама на радио | реклама на форумах | реклама на частных автомобилях | создание сайтов | телевизионная реклама | тизерная реклама |

Indoor-реклама

Одним из наиболее эффективных и перспективных направлений рекламы является indoor реклама или внутренняя реклама, при которой рекламирование товаров или услуг происходит внутри помещений. Для установки носителей рекламной информации в основном используются общественные места с высокой проходимостью.
При реализации indoor рекламы используют весь спектр всевозможных носителей,  это и визуальная реклама на штендерах, постерах, вывесках, аудио и видеоролики, графическая реклама, нанесенная на пол  и стены и многое другое. Внутренняя реклама наиболее подвержена внедрению самых современных технологий таких, как, например, 3D-эффекты.
При размещении внутренней рекламы могут быть выбраны совершенно различные  общественные места, позволяющие охватить не только широкие массы, например, в аэропортах,  в торговых и развлекательных центрах, кафе, аптеках, но и сделать рекламу узконаправленной, например, реклама в вузах, в  банках, в кинотеатрах, в фитнес-клубах. При этом достичь еще более точечного воздействия на целевую группу потребителей можно с помощью размещения рекламных материалов в определенное время, например, в обеденный перерыв или вечером.
Главными плюсами indoor рекламы является широкий охват аудитории, возможность точного попадания в группу целевых потребителей, возможность личного обращения к будущему клиенту, большая длительность контакта с целевой аудиторией, возможность обратной связи, более продолжительный контакт с рекламой продукта, чем при outdoor размещении, возможность проведения различных BTL мероприятий таких, как дегустации, семплинг, промо акции «подарок за покупку» и многое другое.
Внутренняя реклама обладает рядом важнейших преимуществ перед внешними способами рекламного воздействия. Так, например, имидж выбранного для внутренней рекламы заведения, проецируется на имидж рекламируемого товара или услуги, что так же во многом благотворно влияет на формирование лояльного отношения к продуктам в умах целевых потребителей. Контакт с внутренней рекламой гораздо дольше, чем с внешней, а значит ее запоминаемость значительно выше. Кроме того, доказано, что потребитель принимает решение о покупке того или иного товара уже в магазине, поэтому возможность проведения различных промо акций прямо в местах продаж дает возможность в разы увеличить их эффект.
Наша компания обладает обширным опытом в изготовлении и размещении объектов indoor рекламы. Наши квалифицированные специалисты с радостью и на высоком уровне возьмутся за разработку стратегии продвижения вашей компании методами внутренней рекламы. Мы детально изучим психологию вашего потребителя и предложим наиболее оптимальные общественные объекты для размещения вашего рекламного размещения.  Доверьте нам организацию и проведение абсолютно любых вариантов indoor рекламы и вы останетесь довольны качеством нашей работы, что станет основой для нашего длительного и плодотворного сотрудничества.

Подробности по телефону:

Email: post@post.su