good-teasers
 


 

Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство полного цикла

Создание сайтов | Продвижение сайтов

Ambient Media | PR | Usability и удержание посетителей | cross-promotio | seo | билборды, суперсайты, призматроны и т.д. | брендинг | веерная реклама и сарафанное радио | вирусная реклама | внутренняя indoor реклама | графический дизайн | дизайн сайтов | интернет реклама | контекстная реклама | копирайтинг | маркетинг в рекламе | медиафасад | медийная реклама | наполнение сайтов | наружная реклама | переводы | подбор и регистрация доменов | полиграфия | почтовая рассылка | привлечение клиентов | продвижение на биржах ссылок | продвижение статьями | реклама в блогах | реклама в кинотеатрах | реклама в лифтах и подъездах | реклама в местах продаж | реклама в метро | реклама в прессе | реклама в соц сетях | реклама на муниципальном транспорте | реклама на парковках | реклама на платежных терминалах | реклама на радио | реклама на форумах | реклама на частных автомобилях | создание сайтов | телевизионная реклама | тизерная реклама |

Маркетинг в рекламе

Подготовка эффективной рекламной компании является, несомненно, наиболее важной частью работы рекламно-маркетингового отдела. Она включается в себя такие важнейшие мероприятия, как создание имиджа организации, постановка целей и задач рекламной компании, определение целевой аудитории, создание рекламной стратегии  и многое другое. Качественно и на высоком уровне выполнить все эти задачи возможно только, когда компания понимает свое текущее позиционирование на рынке, хорошо знает своего потенциального потребителя, четко сформулировала товарную политику и определилась с тем, на какую долю рынка претендует.
 В общей сложности для установки верного курса, в котором будет продвигаться бизнес, необходимо учесть абсолютно все детали и охватить все сферы деятельности предприятия.
Комплексом работ, направленным на успешное решение этих задач, является маркетинговое сопровождение, которое включает в себя разработку концепции продвижения и  анализ эффективности рекламной деятельности.
Маркетинговое сопровождение довольно обширный комплекс работ, надо которым должна трудиться группа высококлассных специалистов разного профиля. Именно поэтому проведение всех связанных с этим работ  мы предлагаем доверить высококвалифицированным экспертам нашей компании.
В последнее время наиболее популярным становится работа на аутсорсинге, благодаря которому небольшим организациям не приходится создавать дополнительный отдел по маркетингу, нанимая в штат дорогостоящих специалистов. Теперь вы можете решить все необходимые задачи, обратившись к нам, и выбрав одну из двух форм сотрудничества, предполагающих либо организацию краткосрочных проектов, либо ежемесячное сопровождение в долгосрочной перспективе.
На этапе разработки концепции продвижения мы составим портрет потенциального потребителя именно ваших продуктов или услуг, проведем конкурентный анализ, определим наиболее сильные и слабые стороны организации, проанализируем рекламную деятельность ваших конкурентов и т.д. В ходе разработки данного этапа вы получите наиболее точное представление о реальной ситуации на рынке. Это даст основу для создания наиболее привлекательного для потребителя бренда вашей компании от оригинального логотипа и запоминающегося слогана до детального плана по выводу нового продукта на рынок. 
После создания наиболее выгодной стратегии по продвижению вашего бренда на уже изученном нами рынке, достижение остальных целей становится делом техники и опыта наших специалистов.