good-teasers
 


 

Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство полного цикла

Создание сайтов | Продвижение сайтов

Ambient Media | PR | Usability и удержание посетителей | cross-promotio | seo | билборды, суперсайты, призматроны и т.д. | брендинг | веерная реклама и сарафанное радио | вирусная реклама | внутренняя indoor реклама | графический дизайн | дизайн сайтов | интернет реклама | контекстная реклама | копирайтинг | маркетинг в рекламе | медиафасад | медийная реклама | наполнение сайтов | наружная реклама | переводы | подбор и регистрация доменов | полиграфия | почтовая рассылка | привлечение клиентов | продвижение на биржах ссылок | продвижение статьями | реклама в блогах | реклама в кинотеатрах | реклама в лифтах и подъездах | реклама в местах продаж | реклама в метро | реклама в прессе | реклама в соц сетях | реклама на муниципальном транспорте | реклама на парковках | реклама на платежных терминалах | реклама на радио | реклама на форумах | реклама на частных автомобилях | создание сайтов | телевизионная реклама | тизерная реклама |

Реклама в блогах

Учитывая растущую популярность и вездесущность сети Интернет, а так же такой человеческий фактор, как стремление к социальной активности, при планировании успешного продвижения компании на рынке нельзя игнорировать новые современные инструменты Social Media Marketing (SMM) или социального медиа маркетинга.  Подавляющая часть наиболее действенных методов продвижения с использованием таких инструментов достигает своей цели благодаря скрытой рекламе, вызывая большее доверие со стороны потенциальных потребителей.
Одним из наиболее эффективных инструментов скрытой рекламы в сети Интернет является реклама в блогах.  Блог обычно представляет собой веб-сайт или часть какого-либо портала, где его автор ведет своеобразный дневник, публикуя на свое усмотрение самые интересные материалы. Казалось бы, что может быть полезного в чьей-либо Интернет-страничке. Однако, важнейшим преимуществом такого «интерактивного дневника» является то, что помимо самого владельца страницы, в нем зачастую ведется активное обсуждение другими пользователями размещенного материала.
И действительно, мысли и жизненный опыт, опубликованные одним человеком, могут не только скрыто проинформировать других пользователей о деятельности какой-либо компании, товарах или услугах, они так же при правильном подходе могут спровоцировать их довольно живое обсуждение определенной частью целевой аудитории.
Как правило, информация, получаемая таким образом, вызывает большее доверие со стороны пользователей, так как основывается на мнении и личном опыте такого же «простого человека», как и они сами. Мнение виртуального Интернет-друга не воспринимается, как раздутая реклама, а скорее является рекомендацией  достоверного источника.
Таким образом, и сам опубликованный автором материал и комментарии в нем порой становятся замечательным носителем необходимой информации и довольно эффективным инструментом рекламы в руках умелого маркетолога.
Реклама в блогах наравне с рекламой в социальных сетях и на форумах является довольно популярным средством общения Интернет-аудитории, давая возможность получения и обсуждения информации посредством комментариев.
Именно эти преимущества и использует наша компания при продвижении вашей организации, как отдельно, так и в рамках комплекса прочих рекламных инструментов. Наши опытные специалисты знают, как правильно подать целевой аудитории скрытую рекламу, не только сформировав положительное мнение о вашем товаре или компании в целом, но и превратив самих читателей в носителей данной информации. Мы хорошо знакомы с психологией Интернет-аудитории, что позволяет нам успешно использовать инструменты социального медиа маркетинга на блогплощадках абсолютно любой тематики.