good-teasers
 


 

Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство полного цикла

Создание сайтов | Продвижение сайтов

Ambient Media | PR | Usability и удержание посетителей | cross-promotio | seo | билборды, суперсайты, призматроны и т.д. | брендинг | веерная реклама и сарафанное радио | вирусная реклама | внутренняя indoor реклама | графический дизайн | дизайн сайтов | интернет реклама | контекстная реклама | копирайтинг | маркетинг в рекламе | медиафасад | медийная реклама | наполнение сайтов | наружная реклама | переводы | подбор и регистрация доменов | полиграфия | почтовая рассылка | привлечение клиентов | продвижение на биржах ссылок | продвижение статьями | реклама в блогах | реклама в кинотеатрах | реклама в лифтах и подъездах | реклама в местах продаж | реклама в метро | реклама в прессе | реклама в соц сетях | реклама на муниципальном транспорте | реклама на парковках | реклама на платежных терминалах | реклама на радио | реклама на форумах | реклама на частных автомобилях | создание сайтов | телевизионная реклама | тизерная реклама |

Реклама в местах продаж

Для стимулирования сбыта и повышения лояльности потребителя к бренду компании зачастую используют такой инструмент непрямой рекламы, как BTL реклама или реклама на местах продаж. Появление этой, надо сказать, довольно эффективной разновидности рекламы обусловлено постоянной необходимостью поиска все новых подходов к потребителю. BTL  реклама является основой прямой коммуникации с потребителем, подталкивая его к приобретению товара или услуги прямо на месте продажи. Эффект от грамотно проведенной BTL акции порой действительно ошеломляющий. По статистике продажи в каждой торговой точке в день проведения BTL акции увеличиваются вдвое.
Различные методы BTL  активно применяются для достижения таких целей, как стимулирование сбыта, информирование целевого потребителя о выходе нового продукта,  поддержание имиджа бренда, повышение узнаваемости продукта, позиционирование продукта на рынке, привлечение новых потребителей.
BTL реклама позволяет обратить внимание целевого потребителя на выгоды товара или услуги прямо на месте его продажи, подтолкнув его к немедленному приобретению продукта. Кроме того, при проведении BTL акции вы работаете не с широкой группой целевых потребителей, а лично обращаетесь к конкретному человеку, вызывая у него заинтересованность и доверие. Такой рекламный ход, как правило, расценивается потребителем, как полезная рекомендация и в большинстве случаев приводит к осуществлению реальной покупки.
Среди многообразия инструментов BTL рекламы необходимо акцентировать наибольшее внимание на таких методах, как выставки, POS (место продаж), стимулирование сбыта среди потребителей, прямой маркетинг,  special events, раздача листовок, брендинговые вечеринки, анимированные промо-акции, а так же промо – акции, включающие в себя тестирование товаров, дегустации, раздачу бесплатных пробников, консультирование, switch-selling  и многое другое.
Надо сказать, что особенно высокой эффективностью отличается такой вид BTL рекламы, как «подарок за покупку», вызывающий непосредственный интерес даже у нецелевой категории, которая не рассматривала возможность приобретения вашего продукта в ближайшее время.
Важным плюсом BTL рекламы является возможность ее проведения в рамках продвижения таких товаров, как спиртные напитки и табачные изделия, реклама которых ограничена законодательством.
Наша компания предлагает услуги своих квалифицированных специалистов для подготовки и проведения абсолютно любой BTL рекламы на ваш выбор. Наши опытные профессионалы разработают индивидуальную креативную концепцию проведения BTL акции, на высоком уровне подготовят место для проведения акции, разработают дизайн и изготовят информационные листовки и буклеты, подберут промоперсонал в соответствии с требованиями общей концепции BTL акции, подготовят необходимую униформу, а так же организуют тщательный контроль во время проведения BTL мероприятия, после чего предоставят полнейший отчет.

Подробности по телефону:

Email: post@post.su