Новости 2019-02-18Выплаты Всем вебмастерам тизерной сети cделаны очередные выплаты.Начислены бонусы Тизеры За последние 30 дней зафиксировано 65 190 000 трансляций тизеров Интерфейс Администрация сервиса Good-teasers.ru выпустила новую версию интерфейса для биржи тизерной и контекстной рекламы , в которой существенно переработан экран заметок, усовершенствован редактор, улучшена работа со списками и добавлены новые возможности для работы постоянным клиентам. Новая версия Уважаемые пользователи, сегодня мы, наконец-то, выкатываем новую версию геотаргетинга. Для добросовестных веб мастеров это значит увеличение дохода. Для рекламодателей - мы провели жесткий отбор площадок по городам, теперь ваш трафик будет еще качественнее. Выплаты партнерам Выплаты за прошлую неделю сделаны в понедельник. Удачных праздников! |
Рекламное агентство полного цикла
Создание сайтов | Продвижение сайтов
Ambient Media | PR | Usability и удержание посетителей | cross-promotio | seo | билборды, суперсайты, призматроны и т.д. | брендинг | веерная реклама и сарафанное радио | вирусная реклама | внутренняя indoor реклама | графический дизайн | дизайн сайтов | интернет реклама | контекстная реклама | копирайтинг | маркетинг в рекламе | медиафасад | медийная реклама | наполнение сайтов | наружная реклама | переводы | подбор и регистрация доменов | полиграфия | почтовая рассылка | привлечение клиентов | продвижение на биржах ссылок | продвижение статьями | реклама в блогах | реклама в кинотеатрах | реклама в лифтах и подъездах | реклама в местах продаж | реклама в метро | реклама в прессе | реклама в соц сетях | реклама на муниципальном транспорте | реклама на парковках | реклама на платежных терминалах | реклама на радио | реклама на форумах | реклама на частных автомобилях | создание сайтов | телевизионная реклама | тизерная реклама |
Реклама в метроГлобальным по охвату аудитории и важнейшим по своей эффективности является такой инструмент рекламы, как метрополитен. Огромнейшие возможности для реализации рекламных компаний дает большое разнообразие видов рекламного размещения в метро, включающее в себя множество платформ, станционных залов, межстанционных переходов, эскалаторных спусков и т.д. При таком разнообразии рекламных площадок и, соответственно, приятной возможности использовать любой, даже самый небольшой, рекламный бюджет, остается только выбрать наиболее подходящий рекламный носитель.
По последним данным, средний суточный пассажиропоток московского метрополитена составляет около 10 миллионов человек, среди которых представители возрастной категории от 18 до 45 лет. Учитывая высокую загруженность автомобильных дорог, метро зачастую является наиболее оптимальным решением и для владельцев собственного транспорта. Так что помимо представителей среднего класса, занимающих невысокие должности в коммерческих и государственных структурах, в метро зачастую можно встретить управленцев компаний, а так же представителей абсолютно любых категорий населения. К тому же, кроме коренных жителей, метро является наиболее распространенным средством передвижения у гостей города.
Метрополитен предоставляет уникальную возможность контактировать с огромнейшей аудиторией компаниям различного размера и возраста, благодаря разнообразию размеров и мест для размещения рекламы, что обусловливает довольно широкий диапазон цен.
Наша компания предлагает взять на себя все вопросы по размещению вашей рекламы в метро. Наши опытные менеджеры в любое время готовы проконсультировать вас по всем возникшим вопросам, порекомендовать наиболее оптимальный вид размещения рекламы в метро, с учетом индивидуальных особенностей вашего бизнеса и возможностей бюджета компании.
При необходимости мы создадим для вас уникальную и интересную рекламу вашей компании, товаров или услуг в соответствии с выбранным способом размещения и с учетом особенностей вашего фирменного стиля. Мы разместим вашу рекламу на стикерах в вагонах метро, на турникетах и дверях вестибюлей станций, на витражах выходных дверей станций, на рекламных щитах на эскалаторных сводах, на щитах в вестибюлях станций и переходах, на щитах на крышах вестибюлей, на роллерных дисплеях, на постерах на стенах метро, а так же разместим различные рекламные конструкции при входе и выходе из метрополитена.