good-teasers
 


 

Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство полного цикла

Создание сайтов | Продвижение сайтов

Ambient Media | PR | Usability и удержание посетителей | cross-promotio | seo | билборды, суперсайты, призматроны и т.д. | брендинг | веерная реклама и сарафанное радио | вирусная реклама | внутренняя indoor реклама | графический дизайн | дизайн сайтов | интернет реклама | контекстная реклама | копирайтинг | маркетинг в рекламе | медиафасад | медийная реклама | наполнение сайтов | наружная реклама | переводы | подбор и регистрация доменов | полиграфия | почтовая рассылка | привлечение клиентов | продвижение на биржах ссылок | продвижение статьями | реклама в блогах | реклама в кинотеатрах | реклама в лифтах и подъездах | реклама в местах продаж | реклама в метро | реклама в прессе | реклама в соц сетях | реклама на муниципальном транспорте | реклама на парковках | реклама на платежных терминалах | реклама на радио | реклама на форумах | реклама на частных автомобилях | создание сайтов | телевизионная реклама | тизерная реклама |

Реклама в прессе

Традиционная реклама в прессе всегда занимала довольно значимую роль в продвижении любой рекламной компании. Как известно, у каждой рекламной площадки всегда существуют как плюсы, так и минусы. Так, например, при размещении рекламных баннеров и растяжек на улицах города невозможно определить целевую аудиторию, размещение рекламы в глобальной сети Интернет не позволяет одновременно охватить несколько категорий потребителей, а кратковременные рекламные ролики на радио и телевидении вмещают в себя довольно небольшой объем информации, к тому же потенциальный потребитель может не успеть записать или запомнить ваши контактные данные. Реклама в прессе позволяет восполнить этот минусовой пробел, который дают прочие рекламные площадки.
На сегодняшний день в России более 1000 изданий различных тематических направлений, что позволяет решить первую проблему некоторых прочих видов рекламы, а именно охват определенной категории целевой аудитории. Многие люди отдают предпочтение одному-двум изданиям хорошего качества, регулярно приобретают их и редко выбрасывают. Реклама в таком журнале или газете, как правило, вызывает большее доверие и лояльность со стороны преданного читателя.
Разместив свое рекламное сообщение в печатном СМИ, компания дает своему потребителю возможность обратиться к рекламе повторно в любое удобное время, перечитать содержание и, например, переписать контакты.
Помимо этого, широкий спектр вариантов рекламного размещения в прессе предоставляет возможность выбора способа воздействия на целевого потребителя. Вы можете не только разместить яркое и привлекающее внимание объявление, но и организовать совместно с изданием рекламную акцию или объявить конкурс, а так же написать рекламную статью с подробным описанием ваших услуг, акцентировав внимание на любых выгодных деталях. В любом случае у вашего читателя будет достаточно времени на изучение более развернутой информации, содержащейся в вашем рекламном сообщении.
Наша компания предлагает организацию и мониторинг размещения рекламы в печатных средствах массовой информации в рамках вашей рекламной компании. Наши специалисты грамотно подберут наиболее подходящие для вас издания, с учетом их целевой аудитории и тиража, составят медиаплан согласно датам выхода печатных СМИ и тем номеров, помогут наиболее оптимально разработать рекламный блок и проконтролируют своевременное размещение вашей рекламы, а так же учтут все скидки и специальные предложения журналов и газет.

Подробности по телефону:

Email: post@post.su