good-teasers
 


 

Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство полного цикла

Создание сайтов | Продвижение сайтов

Ambient Media | PR | Usability и удержание посетителей | cross-promotio | seo | билборды, суперсайты, призматроны и т.д. | брендинг | веерная реклама и сарафанное радио | вирусная реклама | внутренняя indoor реклама | графический дизайн | дизайн сайтов | интернет реклама | контекстная реклама | копирайтинг | маркетинг в рекламе | медиафасад | медийная реклама | наполнение сайтов | наружная реклама | переводы | подбор и регистрация доменов | полиграфия | почтовая рассылка | привлечение клиентов | продвижение на биржах ссылок | продвижение статьями | реклама в блогах | реклама в кинотеатрах | реклама в лифтах и подъездах | реклама в местах продаж | реклама в метро | реклама в прессе | реклама в соц сетях | реклама на муниципальном транспорте | реклама на парковках | реклама на платежных терминалах | реклама на радио | реклама на форумах | реклама на частных автомобилях | создание сайтов | телевизионная реклама | тизерная реклама |

Реклама на парковках

Современный рынок рекламы в последнее время испытывает значительные трудности в связи с перенасыщенностью рекламной информацией  и потерей интереса и внимания целевой аудитории. На помощь рекламодателю в этих случаях приходят различные нестандартные решения, новые неожиданные рекламные площадки и мероприятия. Одним из довольно новых, но быстро набирающих популярность, инструментов рекламы является parking реклама или реклама на парковках. 
Довольно распространенная на Западе тенденция использовать любое свободное место для размещения рекламы приходит и к нам. В условиях постоянной необходимости искать более новые свободные рекламные площади, размещение на парковках становится все более популярным средством рекламы. На сегодняшний день стремительно увеличивается количество торговых, развлекательных и бизнес центров, а так же жилых домов с многоярусными, подземными парковками. Огромное количество свободного не занятого пока еще находчивыми рекламодателями пространства преобладает в большинстве современных городов.
Парковки, как правило, используются наиболее платежеспособными слоями населения, которые ежедневно оставляют на них свои авто. Отсутствие популярности подобного размещения рекламы до недавнего времени было обусловлено особыми противопожарными требованиями. Однако на данный момент современные технологии позволяют преодолеть подобные трудности, а создание привлекательного рекламного баннера, отвечающего всем необходимым стандартам, перестало быть проблемой.
Прежде всего, при выборе рекламной площадки стоит обратить внимание на торговые центры. Это объясняется тем, что целевая аудитория уже заведомо настроена на совершение покупок в ближайшее время, а реклама, увиденная перед этим служит дополнительным стимулом к повышенному внимаю именно к данному бренду. Это действительно уникальный уровень запоминаемости.
Как показывает статистика, уровень запоминаемости рекламы, увиденной на парковке торгового центра, достигает 95%, что приводит к увеличению уровня продаж на 7% и более. Многие посетители стремятся посетить магазин, так как были заинтригованы его рекламой на автомобильной парковке. Кроме того, многие из них запоминают местоположения своего авто по ближайшему рекламному баннеру.
Возможности parking рекламы довольно широки. Вы можете разместить как широкоформатный баннер размером во всю стену, так и полноцветный рекламный постер.
Наша компания с удовольствием поможет вам подобрать наиболее оптимальный вариант размещения parking рекламы. Мы без труда определим самый подходящий для вашей компании вид размещения, а так же изготовим и сам рекламный носитель, используя только качественный материалы и современные технологии.

Подробности по телефону:

Email: post@post.su