good-teasers
 


 

Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство полного цикла

Создание сайтов | Продвижение сайтов

Ambient Media | PR | Usability и удержание посетителей | cross-promotio | seo | билборды, суперсайты, призматроны и т.д. | брендинг | веерная реклама и сарафанное радио | вирусная реклама | внутренняя indoor реклама | графический дизайн | дизайн сайтов | интернет реклама | контекстная реклама | копирайтинг | маркетинг в рекламе | медиафасад | медийная реклама | наполнение сайтов | наружная реклама | переводы | подбор и регистрация доменов | полиграфия | почтовая рассылка | привлечение клиентов | продвижение на биржах ссылок | продвижение статьями | реклама в блогах | реклама в кинотеатрах | реклама в лифтах и подъездах | реклама в местах продаж | реклама в метро | реклама в прессе | реклама в соц сетях | реклама на муниципальном транспорте | реклама на парковках | реклама на платежных терминалах | реклама на радио | реклама на форумах | реклама на частных автомобилях | создание сайтов | телевизионная реклама | тизерная реклама |

Реклама на платежных терминалах

Учитывая стремительный рост конкуренции и быстро приедающиеся, а значит теряющие эффективность, стандартные методы рекламы, компаниям все чаще приходится искать все более новые инструменты распространения рекламной информации, которые привлекли бы внимание целевой аудитории, привыкшей игнорировать ежедневно окружающую ее рекламу.  
В последнее время широкое распространение получили платежные терминалы, избавившие людей от множества мелких проблем и ставшие быстрым и доступным способом оплаты различных услуг. Терминалы плотно вошли в нашу жизнь, практически мгновенно распространившись буквально во всех уголках городов, и обеспечив к себе круглосуточный доступ.
Как показывает статистика, каждый месяц в России осуществляется около 180млн платежей через платежные терминалы.  Они размещаются практически во всех общедоступных местах таких, как АЗС, торговые центры, продуктовые магазины, развлекательные и бизнес-центры, ВУЗы, аэропорты, железнодорожные и автобусные вокзалы, рынки, кафе, гостиницы и даже автобусные остановки. Таким образом, аудитория, которую охватывают платежные терминалы, поистине широка и разнообразна.
Конечно же, такие удивительные качества платежных терминалов не могли остаться без внимания рекламодателей. Размещая свою рекламу на платежном терминале, компания приобретает поистине эффективное интерактивное дополнение к основной рекламной компании.
Одним из важнейших плюсов использования такого инструмента рекламы является возможность ведения диалога с потенциальным потребителем. Заинтересовавшись размещенным рекламным сообщением и нажав на него, пользователь попадает на персональную мини-страничку вашей компании, где уже может более подробно ознакомиться с вашими продуктами или услугами и проводимыми акциями, а так же лично принять участие, зарегистрировав коды акций, оставив свою контактную информацию, проголосовав за понравившийся товар или совершив иные действия, заранее предусмотренные вами.
Интересно, что по данным статистики, количество откликнувшихся на размещенную на платежных терминалах рекламу в среднем составляет 15%.  Согласитесь, это действительно высокий результат.
В широкий спектр наших услуг входит размещение рекламы на платежных терминалах. Мы предлагаем вам использовать по максимуму все возможности подобной рекламы, сориентировав ее на определенную группу целевых потребителей. Ведь при  использовании данного инструмента продвижения совсем не обязательно размещать рекламу абсолютно на всех терминалах города. Наши опытные менеджеры проанализируют вашу целевую аудиторию и посоветуют наиболее оптимальный вид размещения на основе полученных данных. С нами ваша реклама не останется незамеченной.

Подробности по телефону:

Email: post@post.su