good-teasers
 


 

Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство полного цикла

Создание сайтов | Продвижение сайтов

Ambient Media | PR | Usability и удержание посетителей | cross-promotio | seo | билборды, суперсайты, призматроны и т.д. | брендинг | веерная реклама и сарафанное радио | вирусная реклама | внутренняя indoor реклама | графический дизайн | дизайн сайтов | интернет реклама | контекстная реклама | копирайтинг | маркетинг в рекламе | медиафасад | медийная реклама | наполнение сайтов | наружная реклама | переводы | подбор и регистрация доменов | полиграфия | почтовая рассылка | привлечение клиентов | продвижение на биржах ссылок | продвижение статьями | реклама в блогах | реклама в кинотеатрах | реклама в лифтах и подъездах | реклама в местах продаж | реклама в метро | реклама в прессе | реклама в соц сетях | реклама на муниципальном транспорте | реклама на парковках | реклама на платежных терминалах | реклама на радио | реклама на форумах | реклама на частных автомобилях | создание сайтов | телевизионная реклама | тизерная реклама |

Радио реклама

По своей уникальности и  масштабности радиореклама является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения компании. Широчайшее распространение радио и его тесная интегрированность в жизнь современного человека делают рекламу на радио, пожалуй, незаменимым средством распространения информации. В комплекс мероприятий, связанных с рекламным продвижением компании и направленных на достижение максимального эффекта, неизменно входит размещение рекламного сообщения на радио.
Широкое распространение радио буквально во всех областях жизни современного человека позволяет охватить максимум представителей целевой аудитории. Интересно, что действуя в связке с телевизионной рекламой, реклама на радио дает потрясающий эффект. Установлено, что при использовании в рекламном радиоролике того же звукового оформления, которое используется  в рекламе на телевидении, 75% радиослушателей тут же достраивают сюжет телерекламы. 
Такой рекламный носитель, как радио позволяет охватить именно ту целевую аудиторию, на которую рассчитана рекламная компания. На сегодняшний день существует множество радиостанций совершенно различных тематических направлений, от домохозяек до госслужащих. Как правило, аудиторию кабельного радио составляют домохозяйки  и пенсионеры, а аудитория FM – это молодежь, автолюбители, офисные служащие, работники салонов красоты, фитнесс клубов и т.д.
Бесспорным плюсом размещения рекламы в эфире радиостанций является то,  что радио взаимодействует с потенциальным потребителем в местах, недоступных прочим рекламным носителям, таких, как автомобиль. А ведь известно, что население крупных городов львиную долю своего времени проводит  в автомобильных «пробках», развлекая себя прослушиванием любимой радиостанции. Более того, реклама на радио позволяет выбрать наиболее подходящее время для размещения, подгадав, когда именно целевой потребитель включает любимую радиоволну.
Ни для кого не секрет, что рекламные паузы на телевидении часто используются телезрителями для перекуров, приготовления чая\кофе или выбора другого телеканала. Страницу с рекламой, размещенной в журнале или газете, можно просто перевернуть, не обратив на нее внимания. А рекламный баннер на улице может просто остаться незамеченным погруженным в свои мысли прохожим. В свою очередь к рекламе на радио аудитория относится более лояльно,  короткий рекламный ролик  не вынуждает радиослушателя переключать канал. А интересный и ненавязчивый сюжет, построенный в дружественной манере, только привлечет внимание целевой аудитории. 
Наша компания предлагает свои услуги по созданию и размещению вашей рекламы на радио. Наши опытные специалисты со знанием дела составят увлекательный и наиболее информативный сценарий для вашего рекламного ролика, с удовольствием реализуют его, с учетом всех ваших пожеланий, а так же составят медиаплан для наиболее эффективного размещения, не оставив без внимания все аспекты психологии именно вашего потребителя.

Подробности по телефону:

Email: post@post.su