good-teasers
 


 

Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство полного цикла

Создание сайтов | Продвижение сайтов

Ambient Media | PR | Usability и удержание посетителей | cross-promotio | seo | билборды, суперсайты, призматроны и т.д. | брендинг | веерная реклама и сарафанное радио | вирусная реклама | внутренняя indoor реклама | графический дизайн | дизайн сайтов | интернет реклама | контекстная реклама | копирайтинг | маркетинг в рекламе | медиафасад | медийная реклама | наполнение сайтов | наружная реклама | переводы | подбор и регистрация доменов | полиграфия | почтовая рассылка | привлечение клиентов | продвижение на биржах ссылок | продвижение статьями | реклама в блогах | реклама в кинотеатрах | реклама в лифтах и подъездах | реклама в местах продаж | реклама в метро | реклама в прессе | реклама в соц сетях | реклама на муниципальном транспорте | реклама на парковках | реклама на платежных терминалах | реклама на радио | реклама на форумах | реклама на частных автомобилях | создание сайтов | телевизионная реклама | тизерная реклама |

Cross-promotion

Разработка эффективной рекламной стратегии и ее качественная реализация в большинстве случаев требуют вложения немалых средств. Так повелось, что для достижения максимального эффекта от рекламы необходимо применить целый комплекс различных инструментов продвижения бренда или отдельного товара. Как правило некоторые из этих средств требуют больших затрат, хотя и приносят хорошую пользу. Но что же делать компаниям во времена вездесущего кризиса или новым небольшим компаниям, располагающим сравнительно небольшим бюджетом?
На помощь в трудную минуту приходят довольно нестандартные решения. Набирающий популярность в последнее время рекламный инструмент cross-promotion является отличным решением подобных проблем. Множество компаний по всему миру эффективно используют возможности cross-promotion, благодаря грамотному подходу со стороны разработчиков рекламных компаний.
На самом деле cross-promotion представляет собой особый тандем двух компаний, объединенных общими интересами. Организация совместного продвижения брендов позволяет экономить рекламный бюджет при этом, не теряя качества продвижения, и играя на его выгодах.
При грамотном подходе и продуманном выборе партнера взаимная поддержка брендов приносит желаемые плоды. При этом компании получают возможность расширить свою базу клиентов, ориентироваться на аудиторию партнера, повысить узнаваемость своего бренда, а так же использовать довольно дорогостоящие рекламные носители. Объединив усилия в одной креативной идее, компании так же имеют возможность совместно продемонстрировать целевым потребителям свою современность, идейную привлекательность, социальную значимость и техническое совершенство.
Однако, главным условием проведения поистине эффективной совместной рекламной компании является верный выбор подходящего партнера. При этом необходимо учитывать особенности психологии целевой аудитории партнера, а так же качественное и ценовое соответствие его товаров или услуг вашему продукту.
Успех такого тандема будет наиболее ощутимым, если один из партнеров желает завладеть вниманием целевой аудитории другого, а второй надеется получить известность за счет первого.
Наша компания предлагает свои услуги при выборе наиболее оптимального варианта cross-promotion. Наши специалисты тщательно проанализирую все плюсы и минусы вашего бизнеса, изучат психологию именно вашей целевой аудитории и предложат наиболее эффективные инструменты для проведения cross-promotion. Мы не только подберем для вас наиболее подходящего партнера, мы так же предложим креативную идею для совместного продвижения и на высоком уровне реализуем ее с применением самых современных рекламных технологий.