good-teasers
 


 

Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство полного цикла

Создание сайтов | Продвижение сайтов

Ambient Media | PR | Usability и удержание посетителей | cross-promotio | seo | билборды, суперсайты, призматроны и т.д. | брендинг | веерная реклама и сарафанное радио | вирусная реклама | внутренняя indoor реклама | графический дизайн | дизайн сайтов | интернет реклама | контекстная реклама | копирайтинг | маркетинг в рекламе | медиафасад | медийная реклама | наполнение сайтов | наружная реклама | переводы | подбор и регистрация доменов | полиграфия | почтовая рассылка | привлечение клиентов | продвижение на биржах ссылок | продвижение статьями | реклама в блогах | реклама в кинотеатрах | реклама в лифтах и подъездах | реклама в местах продаж | реклама в метро | реклама в прессе | реклама в соц сетях | реклама на муниципальном транспорте | реклама на парковках | реклама на платежных терминалах | реклама на радио | реклама на форумах | реклама на частных автомобилях | создание сайтов | телевизионная реклама | тизерная реклама |

Билборды, призматроны, суперсайты и т.д.

При комплексном рекламном продвижении, формировании узнаваемого бренда и положительного имиджа компании в последние годы активно используется размещение рекламы на наружных рекламных носителях таких, как билборды, призматроны, суперсайты, ситилайты, брэндмауэры и т.д.
Преимущества подобного размещения трудно оспорить. На фоне сравнительно небольшой стоимости такой рекламы охват аудитории поистине широк. При этом грамотный подход к реализации наружной рекламы позволяет добиться действительно потрясающих результатов в довольно небольшие сроки.
Реклама на билбордах все время находится на виду у потенциального потребителя в отличие от кратковременной теле и радиорекламы. В случае с радио и телевидением эффект постоянного контакта с целевой аудиторией и, соответственно, запоминаемость рекламы достигаются путем многократного размещения, что требует расходования значительных средств. Размещение же на щитовых конструкциях происходит однократно, и все время находится на виду у широкой публики, не требуя дополнительного бюджета.
Постоянный визуальный контакт обеспечивает узнаваемость бренда, вызывая положительные ассоциации при столкновении с товарами или услугами компании в реальной жизни. Доказано, что для того, чтобы запомнить информацию, размещенную на наружном рекламном носителе, человеку требуется от 3х до 7ми секунд, что, согласитесь, довольно не много, учитывая темп современной жизни.
Реклама на билбордах, позволяющая реализовать абсолютно любые фантазии дизайнеров и заказчиков, используется компаниями в основном в рамках продвижения товаров и услуг массового спроса, благодаря своей ориентации на широкие слои населения. Тем не менее, в последнее время наметилась несколько иная тенденция, в рамках которой узкоспециализированные компании и промышленные предприятия используют ее при пропаганде собственного бренда и товарных знаков, с целью формирования имиджа организации.
Важно отметить, что подобная реклама уже давно воспринимается аудиторией, как естественная часть ее ежедневного окружения, не раздражающая взгляд и порой несущая какую-либо полезную информацию.
Наша компания предлагает качественное изготовление и размещение наружных конструкций любой сложности на высоком уровне и в кратчайшие сроки. Для наиболее эффективного размещения вашей рекламы при ее изготовлении мы используем только качественные материалы и современные технологии, а наши опытные менеджеры помогут выбрать наиболее подходящий вид размещения, будь то билборд, призматрон, суперсайт, ситилайт, брэндмауэр или любая другая рекламная конструкция по вашему желанию.

Подробности по телефону:

Email: post@post.su