good-teasers
 


 

Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство полного цикла

Создание сайтов | Продвижение сайтов

Ambient Media | PR | Usability и удержание посетителей | cross-promotio | seo | билборды, суперсайты, призматроны и т.д. | брендинг | веерная реклама и сарафанное радио | вирусная реклама | внутренняя indoor реклама | графический дизайн | дизайн сайтов | интернет реклама | контекстная реклама | копирайтинг | маркетинг в рекламе | медиафасад | медийная реклама | наполнение сайтов | наружная реклама | переводы | подбор и регистрация доменов | полиграфия | почтовая рассылка | привлечение клиентов | продвижение на биржах ссылок | продвижение статьями | реклама в блогах | реклама в кинотеатрах | реклама в лифтах и подъездах | реклама в местах продаж | реклама в метро | реклама в прессе | реклама в соц сетях | реклама на муниципальном транспорте | реклама на парковках | реклама на платежных терминалах | реклама на радио | реклама на форумах | реклама на частных автомобилях | создание сайтов | телевизионная реклама | тизерная реклама |

Веерная реклама

Одним из наименее затратных видов рекламы в сети Интернет является веерная реклама. Эффективность ее использования не оставляет сомнений, а наличие множества неоспоримых плюсов заставляют все большее количество рекламодателей обращаться к данному инструменту.
Веерная реклама представляет собой особый вид воздействия на обширную Интернет-аудиторию, которая впоследствии распространяется самостоятельно довольно быстрыми темпами. Зачастую грамотно поданная веерная реклама несет в себе стихийный характер, стремительно расширяя свою аудиторию.  Реализация веерной рекламы заключается в первоначальном размещении рекламного сообщения одним из влиятельных в своей группе участников Интернет-сообщества. В дальнейшем идея подхватывается остальными пользователями, активно публикуется и обсуждается, разносясь по всей сети Интернет. При подобном способе распространения информации о бренде или товаре и услуге, пользователи могут выгодно обсуждать качество предлагаемого продукта, его отличительные свойства от похожих продуктов конкурента, выражать собственное мнение и т.  д.
Главными плюсами веерной рекламы являются широкая аудитория потребителей, высокая степень доверия к этой разновидности рекламы, а так же довольно незначительные вложения. Однако, использовать подобный инструмент рекламы необходимо с осторожностью, ведь, получив положительные рекомендации и приобретя рекламируемый продукт, потребитель должен убедиться в его соответствии полученной рекламной информации. В противном случае, недовольный потребитель может оказать медвежью услугу, распространив подобным путем негативные отзывы о вашем продукте.
Еще одним важным моментом при выборе веерной рекламы является отсутствие таргентинга. То есть, данный вид рекламы рассчитан на широкую аудиторию, исключая возможность выбора определенной группы целевых потребителей. Учитывая этот момент, можно сказать, что веерная реклама становится эффективным инструментом в том случае, когда компания намерена громко заявить о себе, а ее продукт рассчитан на широкие массы.
При умелом применении данного инструмента может появиться эффект другого схожего метода рекламы – «сарафанного радио», когда устная информация передается от потребителя к потребителю. Главной мерой успешно проведенной рекламной компании в этом случае будут положительные отзывы о вашей организации и ее товарах в сети Интернет.
Мы предлагаем свою помощь в организации и проведении веерной рекламы. Наша компания располагает обширным опытом использования подобных инструментов продвижения. А наши менеджеры, проанализировав все выгоды вашего товара или услуги, предложат наиболее оптимальные площадки для размещения вашей веерной рекламы.