good-teasers
 


 

Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство полного цикла

Создание сайтов | Продвижение сайтов

Ambient Media | PR | Usability и удержание посетителей | cross-promotio | seo | билборды, суперсайты, призматроны и т.д. | брендинг | веерная реклама и сарафанное радио | вирусная реклама | внутренняя indoor реклама | графический дизайн | дизайн сайтов | интернет реклама | контекстная реклама | копирайтинг | маркетинг в рекламе | медиафасад | медийная реклама | наполнение сайтов | наружная реклама | переводы | подбор и регистрация доменов | полиграфия | почтовая рассылка | привлечение клиентов | продвижение на биржах ссылок | продвижение статьями | реклама в блогах | реклама в кинотеатрах | реклама в лифтах и подъездах | реклама в местах продаж | реклама в метро | реклама в прессе | реклама в соц сетях | реклама на муниципальном транспорте | реклама на парковках | реклама на платежных терминалах | реклама на радио | реклама на форумах | реклама на частных автомобилях | создание сайтов | телевизионная реклама | тизерная реклама |

PR

На сегодняшний день важнейшим условием успешного развития любого бизнеса является грамотное управление информированием общественности о компании, а так же создание максимально позитивного образа организации в умах потребителей и потенциальных партнеров.  Для эффективного достижения этих целей используется public relations, или PR, широкий спектр методов которого довольно многообразен и оставляет неисчерпаемые возможности для каждой компании.
Грамотное проведение PR-компаний позволяет наладить наиболее продуктивное взаимодействие с потенциальными потребителями и прочими заинтересованными сторонами, сформировав у них положительный образ о вашей деятельности, используя средства массовой информации. Кроме того, квалифицированный подход к организации и проведению PR-мероприятий способствует быстрому построению качественных доверительных отношений с партнерами и инвесторами, а так же правильной организации трудовых отношений в самой компании.
Среди многообразия инструментов ведения PR-политики наиболее распространенными и эффективными являются организация пресс-конференций и брифингов, пресс-туров и экскурсий, фуршетов и кейтеринга, а так же фестивалей, конкурсов и многого другого.
Кроме того, все эти мероприятие должны быть правильным образом освещены в средствах массовой информации, включая радио и телевидение, распространив положительную и только самую выгодную с точки зрения общей концепции продвижения информацию о компании.
Современный PR оброс множеством дополнительных возможностей, благодаря креативному подходу квалифицированных пиарщиков. Наши специалисты используют творческий подход, стараясь избегать «сухого», а соответственно уже малоэффективного, взаимодействия с каждой аудиторией. Доверив нам организацию и проведение PR-мероприятий, вам останется только наблюдать за успешным формированием позитивного имиджа вашей компании, принимая участие в грамотно организованных и интересных во всех отношениях акциях. 
Индивидуальный подход и высокая степень ответственности группы наших специалистов позволяют нам на максимально эффективном уровне разрабатывать и внедрять различные PR-программы. Мы успешно работаем в таких направлениях, как коммуникации со СМИ и потребителями, внутрикорпоративные и антикризисные коммуникации, а так же разработка и организация акций и мероприятий любого уровня сложности.